Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На написание этого отзыва меня натолкнул отзыв, который второй день висит в «лучших». Правда не хотела, но чёт чувствую, что надо.

По существу: ребята, вы зря закручиваете гайки постоянным клиентам, которые с вами по 10 и больше лет работают.

Не будем углубляться совсем уж в лохматые года, возможно там было ещё дешевле, лучше и вообще трава...

Показать целиком

На написание этого отзыва меня натолкнул отзыв, который второй день висит в «лучших». Правда не хотела, но чёт чувствую, что надо.

По существу: ребята, вы зря закручиваете гайки постоянным клиентам, которые с вами по 10 и больше лет работают.

Не будем углубляться совсем уж в лохматые года, возможно там было ещё дешевле, лучше и вообще трава зеленее.

Но:

Сначала у вас была минимальная или бесплатная (точно не помню за давностью времени) доставка от 4х бутылок по 19 литров юр. лицам и ещё раньше был минимальный заказ по 2 бутылки. Мы заказывали по 4 т.к. реально хватает месяца на 1-2 и нам есть куда поставить и вашим ребятам носить удобно. Нас всё более чем устраивало.

Потом начали звонить ваши девочки и очень навязчиво просить заказать ещё воды, хотя мы сами в состоянии определить, когда у нас кончается вода и что нам нужно её заказать в ЛК на сайте. Это было в тоне: «Здравствуйте, у вас там вода должна уже кончиться давайте заказ оформим на доставку.»

Потом потихоньку бахнули платную доставку и начался отсчёт минимального количества бутылей для её покрытия. 5, 6, 7, 8 и теперь уже 9 бутылок надо брать, если не хочешь платить за доставку. Да, деньги не великие скажете вы, но сам факт. Какого х..? Сюда же учитываем то, что мы не берём больше ничего у вас. (спойлер: потому что в целом дорого😉) И компания у нас не огромная, чтобы набирать по 9 бутылей и составлять их на складе, где у нас материалы разные лежат. Объективно: нам на 2 месяца хватает 4 бутылки по 19 л. Но из-за всяких выкрутасов с доставкой и т.п. брали больше, ставили под стол на рабочей кухне, как раз помещались) Но не 9 же бутылей! Последний раз взяли 7 и уже думали что это ту мач и больше не закажем, потом заходим в корзину чтобы оформить очередной заказ: а там сюрпрайз)))

Ну вот и решили уйти к конкурентам.

Позвонила, попросила забрать бутылки и была удивлена отношением ваших работников к клиентам. Девушка с явно плохим настроением общалась очень грубо и негативно, местами с обидчивым тоном и гениальным итогом в конце выдала: «Хорошо, тогда оформляю заявку на расторжение договора!». Да без проблем обидчивые вы мои с этого надо было начинать.

Потом звонила вторая её такая же товарка цены предлагала снизить, но во-первых, перебить цену конкурентов не получилось (там в целом условия оказались намного слаще с разными плюшками), во-вторых, такое хамское общение не располагает к дружбе с вами, ну и в-третьих, неуважаемый святой источник, объясните своим дамам, которые должны удерживать для вас клиентов, что в разговоре с клиентом поливать грязью своих конкурентов как минимум непрофессионально, а как максимум дальше можете матом синонимов сами додумать.

Мне поведали интересную информацию, оказывается исключительно святой источник набирает воду чистую и прекрасную напрямую из скважин, а остальные компании чуть ли не из унитаза набирают и разливают по бутылкам.

Вот.

Здравствуйте, Ananas🍍!

Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Просим Вас сообщить в комментариях номер клиента, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации.

С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы