- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх! Как же так то! Нет справедливости в этом мире!
Дело было так:
Уговорила нас девушка -консультант на воду эту! Ну думаю пора уж добавить краски в нашу скромную и серую обыденную жизнь и попить водички буржуйской, а то ведь до этого никогда не заказывали, а хотелось чтобы и с доставкой и с бонусиками, как нас заверила девушка, ведь мы -молодая...
Эх! Как же так то! Нет справедливости в этом мире!
Дело было так:
Уговорила нас девушка -консультант на воду эту! Ну думаю пора уж добавить краски в нашу скромную и серую обыденную жизнь и попить водички буржуйской, а то ведь до этого никогда не заказывали, а хотелось чтобы и с доставкой и с бонусиками, как нас заверила девушка, ведь мы -молодая семья, а у них значиться полагается водичка дополнительно, не ну приятно чего сказать.
Ближе к телу, как говориться. Привезли нам кулер, две 19-ти литровки, и в подарок детскую водичку(смарт с йодом). НО! забыли другую, тоже в подарок! ОХ уж и щедры на подарки они! Вторую водичку-подарок обещали привезти со второй доставкой, КОНЕЧНО, про нее забыли и сказали, что завезут ее завтра, отдельно, ну думаем забыли -исправятся, НО! воды естественно никто не привез. Пришлось звонить самим- разбираться! И в следующий раз уже привезли наконец то всю обещанную воду! Ну вроде, все ок мелкие косяки, но все равно знаете, звоночек то уже звенит тревожно ) ну тут как говориться понеслась! Сидим в ус не дуем, а тут понимаем что, чайник водичку на чаек не кипятит, да и холодильник не морозит, и кулер то признаков жизни не подает) а он оказывается сеть на кухне вырубил! Отключил его, в счетчике питание подал, пошел снова включил кулер в розетку, снова все гаснет- тут причина понятная) кулер накрылся медным тазом не прошло и месяца)
Звоним- обрисовываем ситуацию- говорят- приедем заменим, не ну всякое бывает сидим-ждем) Привезли "новый" кулер (нас еще консультант предупредил, что когда будем в аренду кулер брать, то по истечению срока аренды кулера, его лучше заменить, так как в аренду только б/у кулеры даются). Проходит неделя- перестает греть воду "новый" кулер ) мы как бы напряглись, и даже задумались, а тому ли я дала...обещание любить?!!?) Звоним- обрисовываем ситуацию- говорят заменим кулер! ну конечно! Привозят "новый" кулер- стоит отогревается (с холоду же) ставим бутыль! Опля! Работает! Пока! Вздохнули! ) на следующее утро под кулером вода! епа-ма! что ж вы мать вашу! Звоним- обрисовываем ситуацию- НЕТ! какой там кулер поменять! оператор говорит, у вас наверное в бутылки трещин, вот и текёт, ну всяким таким уши мои бедные забивают. ЛАДНО соглашаюсь, бог с ним мы же люди мирные, обещают поменять бутыль, ставлю
второй- лужа...терпение кончается, надежды возлагаемые на норингу-шмарингу рушатся, вера в добро больше не ощущается.. пичаль тоска. Звоним-говорим отказаться от вас хотим, говорят ок! в чем причина- ситуацию обрисовываем, говорят- приедем кулер заберем и 4 бутыля! какие 4 бутыля!?!? у нас всего 3!?!? нет у вас 4 по документам!?!?шта!?!?какие 4 бутыля!! бла-бла-бла..хамит, хамит, обвинения, что у нас 4 бутылки! разберитесь вы уже там со своими кулерами и бутылями, девушка!!! отдадим все что есть!
Потом звонила по сервису девушка, хотела как то повлиять на ситуацию, там говорит у вас бонусов на 100 рублей накапало. НО! зачем нам уже все это, если как говориться, уже почки посаженны, а мнение о фирме испорчено!? ВОТ так мы и распрощались с фирмой этой.
Хотели начать заказывать у Росинки, но почитав отзывы на том же флампе, поняли, что хрен редьки не слаше и может это вообще одна таже фирма и разливают воду из одних и тех же баков, так что решили мы поставить фильтр новомодный на свой кран кухонный и забыть про эти доставка под 12 часов ночи, воду на паркете, холодильник размороженный и много еще чего, что могло с нами случиться продолжая пользоваться услугами данной фирмы! ну а так как зло должно быть наказанно! а фирма ширма должна заботиться о своих клиентах, то прежде чем заказывать обслуживание фирмы норинга, подумайте заплатят ли они вам за вздувшийся паркет?
День добрый. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Я крайне возмущена случившимся. Данный случай противоречит стандартам нашей работы, и я намерена разобраться в причинах и исправиться. Прошу вас сообщить данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я оперативно выяснила причины...
День добрый. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Я крайне возмущена случившимся. Данный случай противоречит стандартам нашей работы, и я намерена разобраться в причинах и исправиться. Прошу вас сообщить данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я оперативно выяснила причины случившегося. Понимаю, что ваше впечатление уже испорчено, но хочу лично принести извинения и сделать все возможное, чтобы сотрудничество с нами только радовало Вас.
День добрый. Спасибо, что так подробно описали ситуацию. Я крайне возмущена случившимся. Данный случай противоречит стандартам нашей работы, и я намерена разобраться в причинах и исправиться. Прошу вас сообщить данные клиента, на которого оформляются заказы, и Ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я оперативно выяснила причины случившегося. Понимаю, что ваше впечатление уже испорчено, но хочу лично принести извинения и сделать все возможное, чтобы сотрудничество с нами только радовало Вас.
Автор, вы прекрасны!!! Буду читать!!! Кстати, проблемы практически те же!!!!