• Филиал не найден

N1.ru Недвижимость

Портал по поиску и продаже недвижимости

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рвачи!!! Уж лучше пользоваться Авито. Разместила объявление 5 июля, оплатила размещение, при оплате указывается что объявление размещается на срок 7 дней. 7 июля захожу в личный кабинет, оказывается мое объявление не было размещено, так как я якобы ошиблась в площади, уж не знаю почему там оказалась площадь меньше. Может, они сами поменяли. Самое...

Показать целиком

Рвачи!!! Уж лучше пользоваться Авито. Разместила объявление 5 июля, оплатила размещение, при оплате указывается что объявление размещается на срок 7 дней. 7 июля захожу в личный кабинет, оказывается мое объявление не было размещено, так как я якобы ошиблась в площади, уж не знаю почему там оказалась площадь меньше. Может, они сами поменяли. Самое интересное, что я сама эту площадь исправить не могу, это можно сделать только через обращение в поддержку. Срок размещения указан почему-то уже до 9го июля, то есть на 4ро, а не на 7 суток. Говорю, не забудьте продлить срок размещения - ответ - а мы не продляем, тк вы нарушили правила. Я говорю - какие правила я нарушила? ответ - вы неправильно указали площадь..... отличное нарушение правил. Во-первых, я не помню чтобы я неправильно ее указывала, во-вторых, я её сама поменять руками не могу, только они могут в поддержке сами поменять (вопрос - почему не поменяли сами при модерации?-это как-то очень сложно сделать?), а в третьих - позиция что мы не разместили, но деньги мы с вас возьмем - это рвачество, ребят. По вам комитет по защите прав потребителей и прокуратура плачет. Говорю, ок, тогда я отказываюсь от размещения - верните деньги, ответ - мы не возвращаем деньги.

Спасибо, ребят, вы так далеко не уедете. Больше к вам никогда не обращусь, хотя до этого была вашим клиентом. Уж лучше на Авито, там нет таких историй. Неоказанная услуга - это возврат денег. Читайте законодательство страны, в которой вы работаете. Очень некрасиво с вашей стороны так откровенно оббирать людей, не предоставляя обещанную услугу. Удачи в бизнесе! Ставлю вам твердую единицу за отсутствие элементарной клиентоориентированности и грубые нарушения российского законодательства в сфере обслуживания потребителей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А делать со всей этой историей Вы что-то хоть будете? Про общество защиты прав потребителей, нарушении законодательства обмолвились. Или "я больше времени потрачу, бла-бла". Хорошо у нас в стране живётся недобросовестным организациям. Оладухов слишом много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Хотим уточнить ситуацию.

    5 июля вы сменили информацию о площади в описании квартиры. Но вы правильно отметили, после публикации в самом объявлении пользователь менять данные не может, это нужно делать через техподдержку.

    5 июля в 18:41 вам было направлено сообщение о том, что в объявлении неточности и мы его сняли с публикации за нарушение правил (получилось, что в описании одна площадь, а в самом объявлении другая). Возможно, вы не заметили письмо, поэтому увидели информацию уже 7 июля в личном кабинете. После вашего обращения мы отредактировали и восстановили объявление, как происходит всегда, при обращении автора объявления. Самостоятельно данные мы не меняем, это не корректно.

    Если замечаете, что неверно указали информацию в объявлении - пожалуйста, обращайтесь в техподдержку, мы очень быстро реагируем.

    По правилам площадки, пока объявление было отклонено за нарушение правил, срок размещения не продлевается.

    С уважением, команда N1.RU

  • Я 5го числа опубликовала объявление и с момента выхода данного объявления никаких площадей я не меняла. Так как как вы сами верно пишете, пользователь в вашем объявлении сам менять данные не может.

    Я оплатила услугу размещения на 7 дней, в итоге эту услугу не получила. То есть вы продали услугу, но ее не оказали, это и называется рвачество и нарушение законодательства в части соблюдения прав потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После публикации вы изменили описание квартиры, и вместо "Сдам студию в центре 17 квм" написали "Сдам студию в центре 25 квм". В полях, которые вы заполняли при создании объявления, осталась первоначальная площадь (18 кв.м.). Это вводит пользователей сайта в заблуждение, потому что данные о квартире в поле "площадь" и описании отличаются. Это нарушение наших правил, за которое ваше объявление было отклонено до обращения в техподдержку. Со своей стороны мы направили вам информацию о снятии объявления с публикации сразу же, как увидели неточности. Вы обратились в поддержку не сразу, но тк с вашей стороны было нарушение правил сервиса, это время не продлевается.

    Мы считаем своей обязанностью контролировать указанную в объявлении информацию всеми доступными способами. В том числе поэтому мы не предоставляем возможность редактировать основные поля объявления самостоятельно. Поэтому, если заполнили объявление с ошибкой, изменения описания не достаточно, нужно обратиться в техподдержку. Описание - это более развернутое дополнение к основным данным, а не фундамент вашего объявления.

  • Я не меняла описание квартиры после публикации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы видим в нашей системе, что вы сменили описание, срок аренды на посуточный и цену.

  • Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Вы пытаетесь уводить меня от основной темы вопроса. Я вам уже выше ответила и не вижу смысла повторяться. Итак, вернемся к основной теме вопроса - я купила у вас услугу - размещение на 7 суток, услуга размещения длительностью 7 суток была мне предоставлена на сайте N1.ru или нет? Я утверждаю что нет. И именно неисполнение договора с вашей стороны является предметом текущего обсуждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со своей стороны мы исполнили все обязательства. Объявление было отклонено за то, что вы нарушили правила сервиса. Это время не восстанавливается.

Загрузка рекламы