- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила на самовывоз, филадельфию всю выкинула - затхлый рис. Попробовала 2 штучки - изжога. Отвратительно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста когда Вы были данном филиале и как мы можем связаться с Вами?
10 лет
101
106
8
Купила на самовывоз, филадельфию всю выкинула - затхлый рис. Попробовала 2 штучки - изжога. Отвратительно.
Добрый день! Подскажите пожалуйста когда Вы были данном филиале и как мы можем связаться с Вами?
Здесь убили мою собаку на стационаре. Взяли на 3 дня проколоть капельницу от обезвоживания. В итоге они колят животным наркоз чтобы те вечерами не орали им под ухо. Приходишь вечером - тишина. Моя собака просто не отошла от конской и похоже неоднократной дозы наркоза, который не нужно было колоть и со мной это тоже никто не согласовал. Когда я...
Здесь убили мою собаку на стационаре. Взяли на 3 дня проколоть капельницу от обезвоживания. В итоге они колят животным наркоз чтобы те вечерами не орали им под ухо. Приходишь вечером - тишина. Моя собака просто не отошла от конской и похоже неоднократной дозы наркоза, который не нужно было колоть и со мной это тоже никто не согласовал. Когда я пришла гулять с собакой а он спит и ни на что не реагирует, просто как мягкая игрушка, его можно было щипать, открывать ему глаза, а собака просто спит! я задала вопрос - а что собственно происходит? мне ответили что он лаял и они ему вкололи "просто успокоительное" вместо того чтобы вывести на улицу собаку опорожнить мочевой пузырь. В общем я его забрала из клиники, отвезла в другую клинику, там подтвердили что это наркоз. ему поставили антидот от наркоза, он пришел в себя, но не смог уже сам встать на лапы, видимо доза была конской. Отдала собаку, которая бегала, а забрала после "капельницы" тряпочку. Собака так и не смогла восстановиться, умер( Написала им претензию когда забирала собаку почему в документах нет ничего о том что ему кололи, даже якобы успокоительное не было отражено, и на каком основании они это делали, но как водится конечно же из руководства со мной никто не связался. Ветеринарная клиника БЭСТ в Новосибирске - это клиника убийц животных!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы обеспокоены тем, что Вы остались неудовлетворены качеством полученных услуг. Для обратной связи укажите, пожалуйста, номер договора, кличку питомца, либо данные, на кого оформлено животное.
Ребят, у вас довольно вкусная еда, но больше в ваш магазин на Нарымской я не пойду. Ваши сотрудники портят вам всю картинку. Вчера на кассе кассир первый раз за все время отказалась принять у меня янтарную карту не в приложении под надуманным предлогом. Я попросила пригласить администратора. Администратор -тетка явно из старой советской торговли...
Ребят, у вас довольно вкусная еда, но больше в ваш магазин на Нарымской я не пойду. Ваши сотрудники портят вам всю картинку. Вчера на кассе кассир первый раз за все время отказалась принять у меня янтарную карту не в приложении под надуманным предлогом. Я попросила пригласить администратора. Администратор -тетка явно из старой советской торговли начала нести чушь, я ей задала вопросы - она встала и начала пронзать меня взглядом вместо ответов))) Чтобы прервать ее игру в гляделки пришлось даже задать вопрос - а что вы на меня так смотрите? Ну то есть представьте - вы задали вопрос - она встала и вместо словесного ответа просто несколько минут пристально сжирает покупателя взглядом. Как вы думаете, я пойду еще раз в магазин с не самыми низкими в Новосибирске ценами и который вроде как ориентирован на покупателей с уровнем доходов выше среднего, где персонал позволяет себя вести по отношению к покупателю в стиле барахолка-style? Вы или разговаривать ее научите или научите как нужно общаться с покупателями. Прямо очень барахолкой пахнуло.
Представилась как Южакова Ирина Михайловна и то только после моей просьбы представиться. Кстати, могу вам сказать что из всех магазинов Бахетле и Добрянка в магазине в вашем магазине на Нарымской самые неприветливые сотрудники. Женщина нерусской национальности накладывала котлеты тоже с кислой миной. Но после общения с администратором стало понятно в кого они в этом магазине все массово неулыбчивые. В остальных ваших магазинах от сотрудников остается приятное впечатление. Возможно, именно поэтому магазин на Нарымской всегда пустой по количеству покупателей. Гоните в шею таких администраторов если хотите продолжать ориентироваться на сегмент покупателей с определенным уровнем доходов. Этот магазин со вчерашнего дня я вычеркнула из своего списка магазинов.
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для...
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
У меня сегодня заблокировали номер телефона на юрлицо без предупреждения в связи с тем что якобы организация ликвидирована, при том что организация действующая. Более того, на номере были деньги. Это что за бред? а смс элементарно о предстоящей блокировке рассылать не пробовали? или это такой новый способ заработка у мтс - в целях оставить себе как...
У меня сегодня заблокировали номер телефона на юрлицо без предупреждения в связи с тем что якобы организация ликвидирована, при том что организация действующая. Более того, на номере были деньги. Это что за бред? а смс элементарно о предстоящей блокировке рассылать не пробовали? или это такой новый способ заработка у мтс - в целях оставить себе как можно больше невостребованных денег на счетах?? что происходит? в колл-центре говорят, да, мы расторгли договор в одностороннем порядке в связи с ликвидацией вашей организации (я говорю - вы выписку-то видели?), ответ - мы ничем помочь не можем, обращайтесь в салон-магазин, время рассмотрения заявки - 30 (!) дней. Свинство! МТС решил расторгнуть договор по надуманным основаниям, а мне предлагается теперь бегать и доказывать что верблюд не я, а их сотрудники.
Рвачи!!! Уж лучше пользоваться Авито. Разместила объявление 5 июля, оплатила размещение, при оплате указывается что объявление размещается на срок 7 дней. 7 июля захожу в личный кабинет, оказывается мое объявление не было размещено, так как я якобы ошиблась в площади, уж не знаю почему там оказалась площадь меньше. Может, они сами поменяли. Самое...
Рвачи!!! Уж лучше пользоваться Авито. Разместила объявление 5 июля, оплатила размещение, при оплате указывается что объявление размещается на срок 7 дней. 7 июля захожу в личный кабинет, оказывается мое объявление не было размещено, так как я якобы ошиблась в площади, уж не знаю почему там оказалась площадь меньше. Может, они сами поменяли. Самое интересное, что я сама эту площадь исправить не могу, это можно сделать только через обращение в поддержку. Срок размещения указан почему-то уже до 9го июля, то есть на 4ро, а не на 7 суток. Говорю, не забудьте продлить срок размещения - ответ - а мы не продляем, тк вы нарушили правила. Я говорю - какие правила я нарушила? ответ - вы неправильно указали площадь..... отличное нарушение правил. Во-первых, я не помню чтобы я неправильно ее указывала, во-вторых, я её сама поменять руками не могу, только они могут в поддержке сами поменять (вопрос - почему не поменяли сами при модерации?-это как-то очень сложно сделать?), а в третьих - позиция что мы не разместили, но деньги мы с вас возьмем - это рвачество, ребят. По вам комитет по защите прав потребителей и прокуратура плачет. Говорю, ок, тогда я отказываюсь от размещения - верните деньги, ответ - мы не возвращаем деньги.
Спасибо, ребят, вы так далеко не уедете. Больше к вам никогда не обращусь, хотя до этого была вашим клиентом. Уж лучше на Авито, там нет таких историй. Неоказанная услуга - это возврат денег. Читайте законодательство страны, в которой вы работаете. Очень некрасиво с вашей стороны так откровенно оббирать людей, не предоставляя обещанную услугу. Удачи в бизнесе! Ставлю вам твердую единицу за отсутствие элементарной клиентоориентированности и грубые нарушения российского законодательства в сфере обслуживания потребителей.
Здравствуйте. Хотим уточнить ситуацию.
5 июля вы сменили информацию о площади в описании квартиры. Но вы правильно отметили, после публикации в самом объявлении пользователь менять данные не может, это нужно делать через техподдержку.
5 июля в 18:41 вам было направлено сообщение о том, что в объявлении неточности и мы его сняли с публикации за...
Здравствуйте. Хотим уточнить ситуацию.
5 июля вы сменили информацию о площади в описании квартиры. Но вы правильно отметили, после публикации в самом объявлении пользователь менять данные не может, это нужно делать через техподдержку.
5 июля в 18:41 вам было направлено сообщение о том, что в объявлении неточности и мы его сняли с публикации за нарушение правил (получилось, что в описании одна площадь, а в самом объявлении другая). Возможно, вы не заметили письмо, поэтому увидели информацию уже 7 июля в личном кабинете. После вашего обращения мы отредактировали и восстановили объявление, как происходит всегда, при обращении автора объявления. Самостоятельно данные мы не меняем, это не корректно.
Если замечаете, что неверно указали информацию в объявлении - пожалуйста, обращайтесь в техподдержку, мы очень быстро реагируем.
По правилам площадки, пока объявление было отклонено за нарушение правил, срок размещения не продлевается.
С уважением, команда N1.RU