- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла почитать отзывы и решила написать свой.
Так ничего и не изменилось с детской игровой?
Как было в подвале грязноватое помещение с минимумом игрушек так смотрю и осталось судя по отзывам.
Но у меня про еду.
Моя семья были вашими постоянными посетителями. У нас был любимый стол в углу с диваном, который мы регулярно бронировали . Вообще...
Зашла почитать отзывы и решила написать свой.
Так ничего и не изменилось с детской игровой?
Как было в подвале грязноватое помещение с минимумом игрушек так смотрю и осталось судя по отзывам.
Но у меня про еду.
Моя семья были вашими постоянными посетителями. У нас был любимый стол в углу с диваном, который мы регулярно бронировали . Вообще считаю мы были идеальными посетителями. Приходили, заказывали множество блюд, ели не засиживаясь, расплачивались, оставляли чаевые и уходили.
Два года назад были у вас в октябре в составе 5 взрослых и ребёнка 2 лет. Так же заранее забронировали любимый столик. Прибыли вовремя, но обнаружили свой забронированный столик занятым. Администраторша лишь хлопала глазками и утверждала, что брони не было.
Скандал учинять не стали, чтобы не портить себе настроении, да и компания, занявшая наш столик была с годовалым малышом. Вообщем детей пугать не хотелось.
Нас проводили в отдельный банкетный мини-зал. Который был какой-то холодный, пыльный, неуютный.
Заказали опять вереницу блюд, каждый по своему вкусу - салаты, супы, закуски, горячее, десерт. Ребёнку суп и два горячих, чтобы можно было что-нибудь ей скормить из заказанного. Не было заказано ни одного блюда, чтобы оно было именно у всех одновременно. Мы сразу просили нести все блюда сразу, кроме десерта. Так сказать стол ломился за закрытой дверью этого зала.
Мы наслаждались едой и вдруг открылась дверь и официантка улыбаясь занесла блюдо с холодными мини-пирожками, маленькие такие - на зубок, не сказать чтобы мягкие . То есть похоже лежалый товар на списание. Принесла извинения за занятый столик, который мы бронировали. А эти пирожки типа комплимент от ресторана в связи с этим.
И удалилась.
Каждый из нас взял по этому мини-пирожку, они оказались с несладкими начинками в ассортименте . Свой пирожок достался и малышке . Лучше бы мы их не пробовали....
Так как именно эти пирожки оказались тем блюдом, которое попробовали все 6 человек и именно ими мы и отравились, хотя на вкус и запах вроде бы все было нормально .
Первой дома заболела дочь, была очень сильная рвота, понос. За пару часов ребёнок превратился просто в безжизненную тряпочку . Вызванная скорая немедленно увезла в детскую инфекционную в Мочище.
Там очень быстро без очереди в связи с неотложным состоянием оформили и сразу очень быстро и талантливо подключили к капельнице, положили в отдельную платную палату со своим туалетом. Там и меня накрыло . И я то следила за ребёнком с капельницей, то тут же «страдала» в уборной. Хорошо , что есть отдельные палаты со своим туалетом. Не помню, чтобы так мне было плохо ещё когда-либо. Хоть это была и детская больница, но медсестра , спасибо ей большое, принесла лекарства и для меня. Я позвонила домашним и сказала , что принимать и выяснилось, что они тоже уже заболели.
Двое суток ребёнок был постоянно на капельнице, пока ее не вывели из этого состояния. Вся наша семья прошла через это ужасное 🤢 отравление, кишечную инфекцию. Более того после этого происшествия, когда ваш ресторан наградил моего 2 летнего ребёнка вредоносными бактериями , ребенок стал очень часто болеть, снизился иммунитет, организм ребёнка не справился, слишком много было тогда применено лекарств, чтобы вытащить нас из того состояния .
Вот такой «комплимент» от ресторана для постоянных посетителей!
Вспомнила, что до посещения тогда в октябре этого ресторана я читала отзывы и там периодически были отзывы об отравлении, но я лишь отмахнулась. Не насторожило меня и то , что когда мы ожидали заказанные блюда и спустились с ребёнком в подвал в игровую , то там в подвале на лестнице выдели шмыгавших в замызганной форме поварят или кто они там были, эти кухонные работники. Запах курева от них, курить они бегали что-ли и рук не мыли, либо кто-то был носителем инфекции и заражал еду, которая постояв, как эти пирожки , уже была непригодна , как пища.
Но до сих пор моя семья просто с содроганием вспоминает тот случай.
На мой вопрос не хотят ли ещё посетить этот ресторан, ответ один - никогда.
Уважаемый гость N,
прочитав Ваш отзыв, прежде всего приношу извинения за неудобства, связанные с бронированием стола.
Что касается последовавших за этим обвинений ресторана и сотрудников, хочу сообщить, что нам искренне жаль, что ваша семья плохо себя чувствовала, но пищевые отравления не проявляются сразу же, и, возможно, у вас было не пищевое...
Уважаемый гость N,
прочитав Ваш отзыв, прежде всего приношу извинения за неудобства, связанные с бронированием стола.
Что касается последовавших за этим обвинений ресторана и сотрудников, хочу сообщить, что нам искренне жаль, что ваша семья плохо себя чувствовала, но пищевые отравления не проявляются сразу же, и, возможно, у вас было не пищевое отравление, а вирусная инфекция, носителем которой могли быть и родственники и гости за столом.
В городе витают в воздухе множество вирусов, и детки и родители, к сожалению, редко моют руки после игровой или после ползания по полу ресторана (я про детей).
В любом случае, прошу Вас связаться с нами, чтобы выяснить причины отравления. Мы готовы нести финансовую ответственность, НО! если мы действительно виноваты. Для этого нам потребуются медицинские заключения (они у Вас должны быть, так как вы все были в больнице). Крайне не приятно, когда вот так, на эмоциях, обвиняют во всем ресторан.
С уважением к Вам,
Анна Маркова (управляющая рестораном)
P.s. личным сообщением отправила Вам свой контакт.
Уважаемый гость N,
прочитав Ваш отзыв, прежде всего приношу извинения за неудобства, связанные с бронированием стола.
Что касается последовавших за этим обвинений ресторана и сотрудников, хочу сообщить, что нам искренне жаль, что ваша семья плохо себя чувствовала, но пищевые отравления не проявляются сразу же, и, возможно, у вас было не пищевое отравление, а вирусная инфекция, носителем которой могли быть и родственники и гости за столом.
В городе витают в воздухе множество вирусов, и детки и родители, к сожалению, редко моют руки после игровой или после ползания по полу ресторана (я про детей).
В любом случае, прошу Вас связаться с нами, чтобы выяснить причины отравления. Мы готовы нести финансовую ответственность, НО! если мы действительно виноваты. Для этого нам потребуются медицинские заключения (они у Вас должны быть, так как вы все были в больнице). Крайне не приятно, когда вот так, на эмоциях, обвиняют во всем ресторан.
С уважением к Вам,
Анна Маркова (управляющая рестораном)
P.s. личным сообщением отправила Вам свой контакт.
Дорогой гость (я),
N, я правильно понимаю, что речь идет о вашем посещении ресторана 2 года назад, и сейчас Вы решили написать отзыв, СПУСТЯ 2 ГОДА?
Да, там же написано.
К счастью , до этого случая и после него с моей семьей такого больше не происходило.
И ваши выпады на то, что это какая-то семейная инфекция или сезонная , несостоятельны.
Это именно ваша еда, которой мы отравились . Еду надо вовремя утилизировать, даже если она не пахнет и выглядит нормально. Так как ваш персонал не соблюдал санитарные нормы и соответственно постоявшая долго еда имела бактерии с большим титром . Организм даже здорового человека уже не справится с ними .
Надо выбрасывать, а не приносить своим гостям под видом комплимента.
Мы всегда моем руки перед едой.
Естественно и в тот раз все сходили в уборную, в том числе и ребёнок и помыли руки.
Дополнительно у меня в сумочке всегда антибактериальные салфетки и сев за стол после мытья рук я протираю руки ребёнку. Так как пока ребенок доходит до стола он может что-нибудь потрогать .
Естественно у меня есть медицинские документы на ребёнка из больницы в Мочище.
Они там брали кровь на сальмонеллез, но его не нашли . Но это было не ОРВИ, грипп и прочие такие инфекции. Именно отравление. И впервые в жизни тогда моему ребёнку применяли антибиотики и прочие препараты.
Лечение там нам с ребёнком обошлось бесплатно, мы доплачивали только за отдельную палату.
Взрослые лечились на дому, естественно скорой для них никто не вызывал.
Эти расходы для нас минимальны.
Мне тогда не было дела до вас, главное чтобы вытащили ребёнка из того состояния.
По хорошему надо был Роспотребнадзор сразу к вам и пусть делали бы смывы и проверяли персонал.
Уверена, сейчас также травятся у вас люди и поток постоянных коментов иссекает.
Это было кстати 17 октября 2015 года или 2016 года. В тот день в вашем большом банкетном зале какое-то мероприятие вроде было , миссис какие-то. Много женщин.
Вообще, в чем ваше недоумение.
Да, зашла поинтересоваться, почитать отзывы.
Почитала, как вам дают последний шанс, вы что-то в отзыве обещаете исправить с той же детской комнатой.
Потом люди приходят и все по прежнему , пишут это , а вы так коректненько отшиваете.
Вот написала про свой случай.
Почему нет.
у меня тоже вызывает недоумение отзывы, которые пишутся спустя такое количество времени...
С такой подачей и фантазией надо книги писать ))
Если отзыв не фэйк, то обязаны напрямую связаться с управляющей и решить вопрос. Очень интересно следить за развитием событий. Хотя на месте ресторана, я бы спустя 2 года забил бы или послал.