- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну чтож начну свой рассказ о данном заведение под названием - На даче .
Решили мы сегодня посетить данный ресторан . Приехали ничего не предвещало плохого у всех было отличное настроение .
Решили сесть на веранде с видом на чудестных козочек.
Заказали борщ и тут что то пошло не так... Борщ мало того что он был приготовлен не сегодня по вкусу...
Ну чтож начну свой рассказ о данном заведение под названием - На даче .
Решили мы сегодня посетить данный ресторан . Приехали ничего не предвещало плохого у всех было отличное настроение .
Решили сесть на веранде с видом на чудестных козочек.
Заказали борщ и тут что то пошло не так... Борщ мало того что он был приготовлен не сегодня по вкусу это чувствовалось , мясо было жестким да и вкус тоже оставлял желать лучшего, но неожиданности на этом только начались... На нашу еду слетелись осы и их было так много, что невыносимо было сидеть и есть этот борщ , дальше больше оса решила утопиться у меня в борще. Думаю на веранде у них осинное гнездо тк сидеть там невыносимо было, ос было очень много.
Эта была последняя капля. Мы решили пересесть с веранды в зал и попросили еду перенести в зал , насчет осы в борще я сказала и суп убрали из счета.
Я решила заказать блины со сметаной, и тут значит мне приносят блины холодныыые Карл , холодные блины на половину разогретые в микроволновке!
Ну ребят вы издеваетесь ?
Я позвала официанта и попросила заменить блюдо объяснив что блины подогретые я не буду есть на что он их забрал и сказал что сейчас принесет новые.
И что вы думаете?
Принес такие же... оказывается они были приготовлены с вечера и они их для посетителей просто подогревают.
Вопрос почему заранее об этом не предупредить тем более если заказ первый был отдан обратно !
В итоге мне принесли счет в который включили эти злосчастные блины которые я не стала есть... Позвала администратора объяснив ситуацию ей, на что она начала доказывать мне обратное что их блины приготовлены сегодня, на что я ответила что официант сказал совсем другую версию , но и на это у нее был ответ что блины были приготовлены по спец технологии , не стала с ней спорить смысла нет.... она мне предложила записать мой номер телефона и со мной свяжется директор .... я заплатила за блины которые не ела тк не хотела дальше спорить и выяснять кто прав.
Официанты тоже отдельная тема , такие надменные и эти ухмылки к чему вообще были.... Одним словом ужасно, в итоге осталась голодной и с испорченым настроением.
Это не ресторан, а забегаловка да даже в забегаловке блины бы приготовили ,а не разогрели ,их готовить 10 мин .
Стыд и Позор Вам!
Единственное что есть приятное в этом заведение это Козы.
Больше к вам никогда не приеду.
Много в каких заведениях блины делаются заранее
Да, во многих заведениях готовят заранее я знаю это, но во первых это заведение совсем другого уровня и ожидалось совсем другого.
И надо предупреждать об этом заранее я считаю .
Спасибо,
Наталья, за Ваш отзыв! Позвольте нам со своей стороны прокомментировать ситуацию. Итак:
1. Осы в этом году атаковали весь город, это факт. Мы находимся в лесу и повлиять на осиные гнёзда вокруг мы не можем. В своем здании мы регулярно проводим обработку.
2. Борщ в ресторанах готовят заранее, этот суп должен настояться, набрать цвет и вкус. Поэтому, "вчерашний" борщ всегда вкуснее утреннего. В этот день в нашем ресторане мы отдали 28 порций борща. Всем гостям понравился суп. Жаль, что Вам наша рецептура не пришлась по вкусу.
3. С блинами как раз иная (в отличие от борща) ситуация: мы жарим их каждое утро в небольшом количестве и в процессе дня жарим еще по мере необходимости. Никогда не оставляем блины на следующий день. Подогреваем перед отдачей и смазываем сливочным маслом. Такая технология применяется в большинстве ресторанов, за исключением специализированных блинных.
Наталья, мы очень хотим видеть Вас в гостях "На Даче", это правда. Приезжайте в гости - Вы сможете открыть для себя вкусные блюда нашего меню!
1. Насчет ос - не понимаю о каком городе идет речь который атакован осами.
Знаю лишь одно место где действительно их много.
Вы наверное не вкурсе что существуют электрические ловушки для насекомых и конкретно для Ос и что их устанавливают в заведениях чтобы посетители могли спокойно сидеть отдыхать.
Пример : Взять к примеру Парк- отель сосновый бор, месторасположение лес , но там нет мошки и нет ос... а знаете почему? Да потому что стоят ловушки эти всё для людей сделано.
2.Борщ ну это отдельная тема.
Спасибо конечно, но ешьте сами вчерашний борщ и не только я одна его не оценила.
Согласно ГОСТУ срок хранения после приготовления борща состовляет 24 часа.
А вашему борщу на вкус уже суток 2е точно если не больше . Я могу отлечить свежий наваристый борщ от вчерашнего или позавчерашнего.
3. Насчет блинов у вас каждый раз новая версия )
Смешно правда, на все мои замечания только одни отговорки, вместо того чтобы принять к сведению и сделать выводы и улучшить работу и убрать все недочеты.
Выводы о вашем ресторане я сделала.
Удачи .
Комментарий скрыт
Такого разговора не было.
Вы зачем врете и наговаривате? Какие стейки что за бред?😂 Уже не знаете что придумать как бы себя оправдать ну смешно правда .
Вот вы сейчас показали свое лицо . Подслушиваете разговоры гостей и обсуждаете их еще и выносите эту чернуху тут всем и придумываете небылицы... думаете это вас красит ?))
Адекватные люди прочитав ваш комент никогда к вам не пойдут больше.
Какой ужас🙈🙄вот вы показываете своё истинное лицо и клиентоориентированность, еще и распространяете сплетни о посетителях которые к вам ходят, вместо того, чтоб признать свои ошибки, просто так человек не захочет писать плохо, ему реально нужно насолить, чтоб он отзыв написал! После такого люди будут опасаться к вам ходить😹вдруг вы подслушиваете👂🏻Потом сплетни пойдут по всему городу👌
вы решили ответить в каком-то стиле, якобы ставший модным? как отвечает директора некоторых пивных ресторанов в Новосибирске! Очень некрасиво.
Наталья, вы только борщ и блины брали?
Да , а что ?
Зачем брать что то еще, если первое что заказала мне не понравилось или мне надо было продигустировать все меню ?) И не только я одна осталась недовольна.
Вам может показаться что это всё мои придирки, но это не так.
Даже в моем простом вопросе вы ищете подвох и делаете ненужные умозаключения. Зачем? Я не писал про придирки, вы сами всё про себя написали. Видимо все дело в вашем жизненном настрое. Поменяйте его и тогда обычные вопросы не будут вызывать столько эмоций. А простой борщ станет намного вкуснее и холодные блины не будут происками врагов, а покажутся банальным недоразумением, которое легко исправить или просто не платить за него. Совет бесплатный, но работает на 100%!
Я не такая наивная чтобы не додуматься до этого сама.
Но мне принесли счет который потребовали оплатить.
И я имею права выссказать свое мнение, если мне что то не нравится.
Кажется мы находимся на флампе , где каждый может выссказать свое мнение.
Комментарий скрыт
Вообще без эмоций , опять мимо.
Я думаю пора занчивать этот бессмысленный разговор.
Я высказала свое мнение. Это уже ваши проблемы что оно вам не понраву пришлось.))
Комментарий скрыт
Не правда он такого не говорил.
Вот вы опять врете...уже не знаете как выкрутиться. Смешно))
Доброго дня, Наталья! Допускать такое количество орфографических и стилистических ошибок в тексте, вот уж поистине, стыд и срам 😅
А ресторан «На Даче», остаётся одним из лучших заведений города и любим мной и моей семьёй, вот уже четыре года😊
Я очень рада за вас , что вам все нравится!)))
Ну если вам наплевать на то что вы едите , то тогда продолжайте туда ходить госпожа учительница😂👍
Извинения так и не последовало.
Вы можете сколько угодно чистить комментарии и писать положительные отзывы, но поможет изменить только хороший сервис и качественная еда.