На Кропоткина

Гостевой комплекс
  • Новосибирск, Кропоткина, 120/7
  • Гагаринская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила написать отзыв за март месяц. Долго думала надо или нет.

В общем,мы тут гости частые,и дальше тоже будем гулять в данных коттеджах. Но все таки есть не большие минусы,которые можно было бы подкорректировать и было бы прекрасно.

1. Разница в цене. Мы брали коттедж в конце февраля и конце марта,день был и там и там-суббота. Разница в цене...

Показать целиком

Решила написать отзыв за март месяц. Долго думала надо или нет.

В общем,мы тут гости частые,и дальше тоже будем гулять в данных коттеджах. Но все таки есть не большие минусы,которые можно было бы подкорректировать и было бы прекрасно.

1. Разница в цене. Мы брали коттедж в конце февраля и конце марта,день был и там и там-суббота. Разница в цене была 2 тысячи. Объяснить почему так-девушка администратор нам не смогла.

2. Когда я пришла бронировать коттедж-то меня на входе никто не встретил. Я посидела некторое время в кабинете администрации,постучала в двери рядом,никто мне не ответил. Решила позвонить по номеру и Аллилуйя,девушка соизволила выйти,так ещё и на меня наехала, так скажем,почему я это сразу не позвонила. А ничего,что это ваша обязанность встречать клиентов?

3. В 3 доме были тараканы,там капает потолок. Так же пол был на столько грязный,что под вечер уже все гости жаловались и не годовали,что не взяли с собой тапочки.

4. На след.утро мы прибрали все со стола,собрали в мешки. Эта же молодая администратор поинтересовалась,все ли нам понравилось и к тому же попросила нас вынести сразу мусор🤣

Наверное,она не подумала,что наши руки после дня рождения могут быть заняты другим. Мы ничего выносить не стали. Считаю,это обязанность персонала, за это мы платим непосредственно деньги.

В общем,хочу подытожить. Обучайте персонал компетентности или набирайте сразу опытных людей,которые работают в сфере обслуживания и знают,как надо общаться с гостями. Мы любим ваш коттедж,но такие моменты огорчают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, приносим свои извинения за данную ситуацию с администратором. Данный админ. больше у нас не работает... По поводу капает с потолка, такое к сожалению бывает, это кондетсад после зимы.. На счет насекомых у нас 2 раза в месяц производится сан.обработка и скорей всего вы снимали коттедж по истечению нескольких дней после обработки... иони повыбигали... Приносим еще раз свои извинения за сложившиеся неудобства. Ждем вас к нам в гости еще много раз!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы