Решила написать отзыв за март месяц. Долго думала надо или нет.
В общем,мы тут гости частые,и дальше тоже будем гулять в данных коттеджах. Но все таки есть не большие минусы,которые можно было бы подкорректировать и было бы прекрасно.
1. Разница в цене. Мы брали коттедж в конце февраля и конце марта,день был и там и там-суббота. Разница в цене...
Показать целиком
Решила написать отзыв за март месяц. Долго думала надо или нет.
В общем,мы тут гости частые,и дальше тоже будем гулять в данных коттеджах. Но все таки есть не большие минусы,которые можно было бы подкорректировать и было бы прекрасно.
1. Разница в цене. Мы брали коттедж в конце февраля и конце марта,день был и там и там-суббота. Разница в цене была 2 тысячи. Объяснить почему так-девушка администратор нам не смогла.
2. Когда я пришла бронировать коттедж-то меня на входе никто не встретил. Я посидела некторое время в кабинете администрации,постучала в двери рядом,никто мне не ответил. Решила позвонить по номеру и Аллилуйя,девушка соизволила выйти,так ещё и на меня наехала, так скажем,почему я это сразу не позвонила. А ничего,что это ваша обязанность встречать клиентов?
3. В 3 доме были тараканы,там капает потолок. Так же пол был на столько грязный,что под вечер уже все гости жаловались и не годовали,что не взяли с собой тапочки.
4. На след.утро мы прибрали все со стола,собрали в мешки. Эта же молодая администратор поинтересовалась,все ли нам понравилось и к тому же попросила нас вынести сразу мусор🤣
Наверное,она не подумала,что наши руки после дня рождения могут быть заняты другим. Мы ничего выносить не стали. Считаю,это обязанность персонала, за это мы платим непосредственно деньги.
В общем,хочу подытожить. Обучайте персонал компетентности или набирайте сразу опытных людей,которые работают в сфере обслуживания и знают,как надо общаться с гостями. Мы любим ваш коттедж,но такие моменты огорчают.