- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотя таковым он был до посещения вашей студии. На протяжении многих лет являюсь вашим постоянным клиентом, у всех бизнесов случаются сложности, связанные с сервисом и это можно понять, но после сегодняшнего визита просто невероятно неприятно стало. Почему на входе не спрашивать клиента, хочет ли он чтобы на нем учились делать маникюр,...
Добрый день! Хотя таковым он был до посещения вашей студии. На протяжении многих лет являюсь вашим постоянным клиентом, у всех бизнесов случаются сложности, связанные с сервисом и это можно понять, но после сегодняшнего визита просто невероятно неприятно стало. Почему на входе не спрашивать клиента, хочет ли он чтобы на нем учились делать маникюр, со всеми вытекающими: два часа длительность, ноющие кутикулы после процедуры (чего не бывает после работы опытного мастера), криво положенный лак, который я с таким же успехом могла сама сделать, если очки не надеть? Почему часть салонов предупреждают и спрашивают, хотят ли клиенты у начинающего мастера получить услугу с 50% скидкой (такой подход я встречала в салоне на Ядринцевской)? И тогда это уже выбор клиента. А оказывать такую "косячную" услугу по полной цене это просто неуважение или чрезменая алчность. Если бы я не знала среднестатистический уровень мастеров в вашем салоне, я предположила бы что у вас все такие. Я не хочу чтобы на мне тренировались стажеры, при этом оплачивать их неудачный опыт.
И над клиентоориентированностью персонала тоже имеет смысл задуматься, если вам не хватает знаний или навыков для реализации нормального сервиса, возможно пришла пора начинать учиться, будет печально если вы перейдете только на первичный поток и не будете работать с лояльностью постоянных клиентов, у вас есть выбор. Становится грустно когда вы своим клиентам его не даете.
Приносим свои извинения! Вы правы, Вас должны были предупредить , что работает новый мастер. Работа с персоналом проведена . И дарим Вам скидочку на следующий визит. С Уважением, 4hands!
Приносим свои извинения! Вы правы, Вас должны были предупредить , что работает новый мастер. Работа с персоналом проведена . И дарим Вам скидочку на следующий визит. С Уважением, 4hands!