- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня данный ресторан. Сделали заказ. Через некоторое время к нам подошли, сообщили, что лагман закончился (прямо, как в столовой). Ладно, выбрали другое. После часа ожидания пошла на разведку, сказали скоро принесут. Принесли салат и снова ожидание затянулось. Опять пошла спрашивать, как там наш кебаб? Ой, а кто у вас заказ принимал,...
Посетили сегодня данный ресторан. Сделали заказ. Через некоторое время к нам подошли, сообщили, что лагман закончился (прямо, как в столовой). Ладно, выбрали другое. После часа ожидания пошла на разведку, сказали скоро принесут. Принесли салат и снова ожидание затянулось. Опять пошла спрашивать, как там наш кебаб? Ой, а кто у вас заказ принимал, услышали мы в ответ. Ой, извините, минут через 10 принесем. Ждать пришлось не 10 минут, конечно, больше(. Сразу с кебабом принесли чай, а у меня еще десерт был заказан. Ладно, думаю, подожду. Снова пришлось идти узнавать, что это за волшебный десерт, который готовят уже 2 часа. Тут же принесли десерт. Чай, правда сказали за счет заведения, но это не подняло наше настроение после двух часов ожидания. Ну и блюда,не могу сказать, что вау какие вкусные, как говорится едали и лучше.
Лилия, солнечного дня💛
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и мы обязательно проведем работу над ошибками!
Уточните, пожалуйста, дату, время визита, номер чека, имя официанта и контактный телефон.
Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь,...
Лилия, солнечного дня💛
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и мы обязательно проведем работу над ошибками!
Уточните, пожалуйста, дату, время визита, номер чека, имя официанта и контактный телефон.
Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение ресторана.
С любовью, Команда На семи Югах 🧡
Лилия, солнечного дня💛
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и мы обязательно проведем работу над ошибками!
Уточните, пожалуйста, дату, время визита, номер чека, имя официанта и контактный телефон.
Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение ресторана.
С любовью, Команда На семи Югах 🧡
ответила в л/с