- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова (2раз) побывал у вас. Очень хотел есть, хотел шашлык.
Так как приболел, взял иван-чай вместо вина.
И ... это Фиаско. Принесли чай через 10 минут. Без вкуса, без запаха.
Я медик и знаю, насколько вредно не доготовить мясо... И шашлык был недоготовлен.
Я понимаю, это сейчас модно ( мясо розовое), но у меня даже не спросили степень прожарки....
Снова (2раз) побывал у вас. Очень хотел есть, хотел шашлык.
Так как приболел, взял иван-чай вместо вина.
И ... это Фиаско. Принесли чай через 10 минут. Без вкуса, без запаха.
Я медик и знаю, насколько вредно не доготовить мясо... И шашлык был недоготовлен.
Я понимаю, это сейчас модно ( мясо розовое), но у меня даже не спросили степень прожарки. Ок, жду еще 5 минут пока доготовят и приносят... Мясо с розовым краем внутри и чёрной корочкой снаружи. К слову, очень люблю шашлыки и хорошо в них разбираюсь. И когда официантка (к официантам нет претензий, девушки-молодцы) попыталась спасти ситуацию и сказала, что это маринад, в котором было мясо, мне стало интересно, что за Ядерный маринад сохраняет цвет, когда мясо снаружи аж чёрное?!
+ 1/4 шашлыка из свинины=сало.
Не стал есть шашлык и скандалить: расплатился, ушёл.
Уходя оставил карту постоянного клиента.
Больше не приду. К сожалению.
Атмосферное место, возлагал большие надежды.
P.S.: друзья, ешьте прожаренное мясо. И готовьте. Хотя бы шашлык.
Андрей, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу шашлык и чай…
Если Вы посчитали, что при готовке блюда/напитка (шашлыка/чая) были допущены ошибки или Вам что-то не понравилось, надо было обязательно обратиться к администратору, она с радостью и лёгкостью исправила бы сложившуюся ситуацию.
Приносим Вам свои искренние...
Андрей, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу шашлык и чай…
Если Вы посчитали, что при готовке блюда/напитка (шашлыка/чая) были допущены ошибки или Вам что-то не понравилось, надо было обязательно обратиться к администратору, она с радостью и лёгкостью исправила бы сложившуюся ситуацию.
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что Вы, всё - таки, дадите нам шанс исправить ситуацию, и останетесь нашим гостем!
Андрей, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Вам не пришлись по вкусу шашлык и чай…
Если Вы посчитали, что при готовке блюда/напитка (шашлыка/чая) были допущены ошибки или Вам что-то не понравилось, надо было обязательно обратиться к администратору, она с радостью и лёгкостью исправила бы сложившуюся ситуацию.
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что Вы, всё - таки, дадите нам шанс исправить ситуацию, и останетесь нашим гостем!