- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала свое мнение о качестве исполнения услуг данному салону по электронной почте, 28 апреля - обратной связи до сих пор не последовало. Делюсь информацией здесь, для будущих клиентов , для экономии времени - копирую письмо. Посещала салон на ул. Кирова.
Добрый день!
Сегодня, второй день смотря на кривой рисунок и не прокрашенные по краям ногти,...
Написала свое мнение о качестве исполнения услуг данному салону по электронной почте, 28 апреля - обратной связи до сих пор не последовало. Делюсь информацией здесь, для будущих клиентов , для экономии времени - копирую письмо. Посещала салон на ул. Кирова.
Добрый день!
Сегодня, второй день смотря на кривой рисунок и не прокрашенные по краям ногти, решила все-таки найти время и написать . Посетив в марте ваш салон на Кирова впервые, я осталась очень довольна работой - быстро, качественно, красиво, приятная атмосфера. Покрытие простое Uno, рисунок и стразы, - все было выполнено отлично, к сожалению, как выяснила вчера -данный специалист уже не работает .
22 апреля я посетила салон второй раз, записывалась к любому специалисту, так как подумала, что ваш салон следит за имиджем и отбирает профессиональных сотрудников - это была моя ошибка. Покрытие Luxio, простой дизайн двух ногтей блестками, маникюр - во вторник вечером я обнаружила, что покрытие начинает слазить по краям. В среду я записалась на переделку ногтей, и так как причина неудачной работы неизвестна ( дело в лампе, специалисте или покрытии) - я сообщила, что переделывать будем покрытием Uno, к как в данной палетке цветов нет нужных - выбрала другой дизайн.
К пятнице ( в день, когда я был записана на переделку) "облезших" ногтей было уже 6 и удивительно для меня - заусенцы после маникюра.
Переделанные ногти оставили далеко не лучшее впечатление, простой дизан - в итоге - кривые сердечки, на безымянном пальце договорились делаем прозрачное сердце, сотрудник забыла об этом, я согласилась сделайте черным с белым, в итоге она решила проявить фантазию , нарисовав по другому. За не имением времени я опять же согласилась. Все было бы неплохо , если бы работа вышла ровно. В общем, ушла я из вашего салона с кривыми рисунками, кое-где остался гель по краям, убрала его сама дома, а три ногтя не докрашены по краям. Эта работа естественно была уже бесплатной, но если учесть, что за ту, которую пришлось переделать я отдавала 1700 р, то и вот эта красота на фото стоит 1700 , жуть. Вам нравится?
Итог, видимо за качеством профессиональности сотрудников следят все-таки плохо.
На текущий день, этот "манюкюр" снят , снимался очень бережно, так как предыдущее снятие повредило пластину, она стала слишком тонкой ( впервые за много лет! ) и это при условии, что постоянно с гелем я не хожу, делаю перерывы, изначально пластина очень твердая.
Просто отвратительно, за 1700 испортить ногти и использовать клиента как модель для тренировки начинающих работников!
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и дату визита. Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Надежда
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и дату визита. Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Надежда
Добрый день, Надежда. Дата последнего визита , на исправление работы - 27 апреля, последние цифры телефона 2891. Но! Просьба со мной не связываться, так как поход в ваш салон я более не рассматриваю ни на каких условиях, уж слишком высока конкуренция в данной сфере, поэтому выбрать приличного специалиста по рекомендациям подруг не составит труда.