Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три звездочки.

Первая - за качественно оказанную услугу.

Вторая - за приветливых работников.

Третья - за круглосуточную работу и появление возможности оплаты безналом.

Минусы: одна звездочка - за систематическую путаницу при записи, вторая - за постоянное "вот это мы уже не успеем, давайте по-другому". А теперь более подробно.

Как-то раз решила я...

Показать целиком

Три звездочки.

Первая - за качественно оказанную услугу.

Вторая - за приветливых работников.

Третья - за круглосуточную работу и появление возможности оплаты безналом.

Минусы: одна звездочка - за систематическую путаницу при записи, вторая - за постоянное "вот это мы уже не успеем, давайте по-другому". А теперь более подробно.

Как-то раз решила я наконец избавиться от растительности на своих ручках. Коллега посоветовала шугаринг в Nabs. Недолго думая, я записалась на "прием". Придя в студию и встретившись с мастером, узнала, что меня записали на восковую эпиляцию. Как так, если я раза три по телефону повторила "ШУГАРИНГ"?! Говорю, что хотела сахаром, на что мне ответили "на шугаринг у нас времени нет, только на воск". Зашибись. Хорошо, что я не зануда и мне было не очень принципиально, как делать депиляцию, главное результат, поэтому согласилась. В процессе мастер рассказала мне, что для депиляции больших поверхностей, таких как руки и ноги лучше использовать воск, показала на примере, "обработав" сахаром небольшую часть руки. В итоге я даже была рада, что мы все сделали с помощью воска, да и результатом осталась довольна. Ко всему прочему, в тот раз я попала на какую-то акцию, когда всем посетителям давали карту со скидкой 10%. Так что в целом впечатления остались приятные.

Но вот подошло время идти снова и я опять-таки записалась по телефону, сказав, что хочу сделать депиляцию рук полностью. В день икс я опоздала на 5 минут, так как выходя из метро, вспомнила, что в салоне принимают только наличные (в тот момент еще не знала, что уже поставили терминал для безнала) и пришлось бежать в банкомат. В салоне меня встретила девушка-администратор, усадив на диван для ожидания когда ко не подойдут, а сама спокойненько пошла разносить остальным клиентам чай/кофе. Только после 15 минут моих посиделок я услышала, что она позвонила мастеру и сказала "тут подошла девушка на депиляцию". То есть, все это время я сидела просто так, раз только сейчас мастеру сообщили, что я пришла?! Дальше захожу в кабинет, девушка-мастер мне говорит "вы у нас опоздали, поэтому времени хватит только на одну зону". В смысле, блин? Я как бы и записывалась только на одну зону. Да и опоздала всего на 5 минут, а то, что вам позвонили еще через 15 после моего появления, в этом я не виновата. Я ответила, что записывалась только на ручки, на что последовал ответ "да? А у меня записано бикини и руки". Что за фигня?! Где во фразе "депиляция ручек полностью", произнесенной при записи, вам послышалось бикини?! Более того, мне сказали что раз я опоздала, может не хватить времени на депиляцию всей руки и придется сделать только половину, но посмотрим по ходу. Погодите. Да, я опоздала, но опять таки, всего на 5 минут, то, что вам сообщили обо мне еще позже - это уже не моя проблема и потом, вы же записали меня на депиляцию двух зон, значит и время рассчитывали для обеих зон, так почему же мы не успеем, если будем делать только одну?!

В общем, опять-таки, результатом я осталась довольна, мастер хороший, сделала все быстро и качественно.

Но вот эти негативные мелочи с неправильной записью и разговорами о том, что времени не хватит на то, что мне нужно, начинают раздражать...

Подводя итог, могу сказать, что ходить в эту студию я не перестану, основные моменты меня устраивают и надеюсь, что с перечисленными маленькими недостатками больше не встречусь..)

Добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения, за такую путаницу, это произошло в связи с большим потоком звонков, но мы работаем над этим! Будем ждать Вас снова! Хорошего дня!:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв! Приносим Вам свои извинения, за такую путаницу, это произошло в связи с большим потоком звонков, но мы работаем над этим! Будем ждать Вас снова! Хорошего дня!:)

Загрузка рекламы