- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы салона!
Пожалуйста!!!! Научите своих администраторов звонить и предупреждать клиентов,если мастер задерживается не на 5-10 минут,а более чем на 30!!!!
Очень портит впечатление о салоне. Особенно, если это повторяется не один раз.
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания. Ваше замечание принято в работу. Надеемся не потерять Вас в качестве клиента. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть!
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания. Ваше замечание принято в работу. Надеемся не потерять Вас в качестве клиента. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть!