Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время не ходила в этот салон после того, как мне при аппаратном маникюре спилили ногтевую пластину, которая и без того у меня была тонкой.

Была записана к вам в прошлый вторник 28 ноября в 16:00. пришла за 10 минут до начала и мне пришлось ждать 20 минут, пока мастер поболтает с подружками в комнате отдыха. Администратор даже была вынуждена...

Показать целиком

Долгое время не ходила в этот салон после того, как мне при аппаратном маникюре спилили ногтевую пластину, которая и без того у меня была тонкой.

Была записана к вам в прошлый вторник 28 ноября в 16:00. пришла за 10 минут до начала и мне пришлось ждать 20 минут, пока мастер поболтает с подружками в комнате отдыха. Администратор даже была вынуждена позвать её, так как время сеанса уже давно началось. Я не для того записываюсь заранее на определённое время, чтобы потом по 15 минут ждать мастера.

Дальше мастер предложила выбрать мне покрытие. На мой ответ, что любое покрытие у меня держится долго, вынесла мне палетки с цветами только Gelish и Luxio. Ну что, хочется побольше заработать, я понимаю, поэтому выбрала из того, что мне предложили.

При сушке лака он стал растекаться по ногтю и стекать жуткими буграми, я сказала, что результат мне не нравится, но мастер сказала, что всё будет ок и это не конечный результат.

Времени переделывать уже не было и вот я за 1200 руб (без снятия!) получила отвратительный бугристый маникюр.

Долго у вас не была и, видимо, не зря!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А это реально маникюр салона? Берите чек и требуйте переделку либо возврат. Странно что вы вообще оплатили такую работу ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За мной уже приехал муж и не было времени всё это выяснять.. Но привыкнуть к такому маникюру я не могу, каждый день с сожалением смотрю на него.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, но здесь не соглашусь с вами! И ответ салона может быть таким же- зачем вы платили за работу если вы ей недовольны? Тем более на фото даже намёка нет на обработку кутикулы и ногтя 😨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с вами, в следующий раз буду бунтовать))) и пусть весь мир подождёт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не вижу бугристого покрытия. Я вижу необработанную кутикулу. Вам с ней вообще ничего не делали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрите внимательно на ноготь на большом пальце. Там большой бугор с правой стороны. Кутикулу мне не обрезали, мастер сказала. что у меня она ровная и обрезать мне её не надо.. хотя то, что она сейчас клочками висит, меня не очень-то впечатляет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сухая кутикула конечно, если и не обрезать, то шлифануть могли бы аппаратом хотя бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С простыми лаками мне тоже не нравится у них,не умеют аккуратно красить и все растекается,все по 100 слоёв .. насчёт чеков,не помню,чтобы мне их хоть раз выдавали,хотя должны

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы