- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала о плюсах:
Он в общем-то один - это запись в любое время суток.
В предновогодней суете забыла записаться на педикюр. С надеждой звонила сюда - предложили время 23:30. Я согласилась. Акцентирую внимание: я столь позднее время не выпрашивала. Мне его ПРЕДЛОЖИЛИ.
Я честно не люблю писать сюда плохие отзывы. Только если администрация не решает...
Сначала о плюсах:
Он в общем-то один - это запись в любое время суток.
В предновогодней суете забыла записаться на педикюр. С надеждой звонила сюда - предложили время 23:30. Я согласилась. Акцентирую внимание: я столь позднее время не выпрашивала. Мне его ПРЕДЛОЖИЛИ.
Я честно не люблю писать сюда плохие отзывы. Только если администрация не решает вопрос. Но на сайте не смогла найти способ обратной связи...
Ну а теперь по порядку.
В позднее время дверь в салон открывают по звонку. Встретила меня у входа приветливая администратор. Сразу предложила чай/кофе.
В целом салон чистый. Клиентов в такое время было мало. Я и ещё одна девушка у парикмахера.
Мастер сначала показалась приветливой. А потом началось. Валерия была недовольна мной на протяжении всего педикюра. То я ногу не так ставлю на подставочку (активно вздыхала на каждое наверное движение), то дёргаюсь когда мне больно ранят кутикулу («можно и сказать, что не так - я же не понимаю»), а то и вообще топовое покрытие смазала («аккуратнее нужно»).
Нет, я все понимаю. Большинство мастеров и клиентов города очень ждут, когда все барышни нафотаются для инсты - и прекрасные, но очень неудобные троны с шатающимися скамеечками для ног заменят на человеческие педикюрные кресла. И всем снова станет удобно.
Ещё я понимаю, что работать по ночам никому не хочется.
Но с клиентами так себя вести НЕЛЬЗЯ. Не нравятся условия - не работай. В общем ушла я из салона очень виноватой перед мастером.
Даже не стала задавать вопросы по поводу круглых ногтей на мизинцах (сразу оговорюсь длина до педикюра была неприличной, можно было хоть звездочки выпилить) и ранок на кутикуле некоторых пальцев. Фото прилагаю.
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обратную связь и Ваши замечания. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. С Валерией обязательно будет составлен разъяснительный разговор.
Поздравляем Вас с Новым Годом и желаем отличного настроения!
С уважением, управляющая салона красоты NABS на Орджоникидзе, Вероника
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обратную связь и Ваши замечания. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. С Валерией обязательно будет составлен разъяснительный разговор.
Поздравляем Вас с Новым Годом и желаем отличного настроения!
С уважением, управляющая салона красоты NABS на Орджоникидзе, Вероника