- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Добрый вечер, уже не первый год хожу в сеть салонов NABS. С Орджоникидзе ушла после не удачной работы мастера, после этого делала на Кирова,но там доставали постоянные задержки минимум 10-15 минут. Перед НГ места были только на Орджоникидзе и то к стажеру как мне сказали с опытом, а не новичку. Маникюр был сделан не аккуратно просто ужасно, как и...
Добрый вечер, уже не первый год хожу в сеть салонов NABS. С Орджоникидзе ушла после не удачной работы мастера, после этого делала на Кирова,но там доставали постоянные задержки минимум 10-15 минут. Перед НГ места были только на Орджоникидзе и то к стажеру как мне сказали с опытом, а не новичку. Маникюр был сделан не аккуратно просто ужасно, как и предполагалось спустя несколько дней начало отлетать, ну незаметно сильно подумала потерплю. Но не прошло и двух недель как один ноготь отошел на конце и следом второй. А раньше если даже и какой-то мастер делал не совсем аккуратно я ходила хотя-бы 3-4 недели. Работы не стоят таких денег. Брать от 1000р за такое качество. Вы хоть бы проверяли переодически своих сотрудников и повышали их квалификации. Записана на январь к другому мастеру и уже вот думаю скорее салон придется другой искать( Хотя очень удобно к вам ходить. Первые фото сделаны в день процедуры(извините за качество фото). Последнее как например один отваливались.
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона . Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Вероника
какой ужас (
мягко сказано) Мастер снимала и подтвердила что сделано ужасно.
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона . Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Вероника
6315. Только я после этого уже два раза у вас же была.