- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами салонов NABS пользуюсь около полугода, в салон на орджоникидзе попала случайно: запись на Кошурникова отменили в связи с тем, что мастер заболела, и было предложен только вариант в этом салоне поздним вечером, т.к. утром нужно было лететь в командировку выбора не было. Делала снятие,аппаратный маникюр и гель-лак у мастера Жанны ,...
Услугами салонов NABS пользуюсь около полугода, в салон на орджоникидзе попала случайно: запись на Кошурникова отменили в связи с тем, что мастер заболела, и было предложен только вариант в этом салоне поздним вечером, т.к. утром нужно было лететь в командировку выбора не было. Делала снятие,аппаратный маникюр и гель-лак у мастера Жанны , начиная со снятия весь маникюр был сплошным адом- при снятии аппаратом ногтевая пластина очень нагревалась,сам аппаратный маникюр также был очень болезненный, кроме того мастер больно зажимала и выкручивала пальцы, это реально был какой-то ужас, как -будто я в камеру пыток попала, более 2 лет делаю аппаратный маникюр ничего подобного никогда не испытывала-на мои жалобы мастер сказала, что возможно у меня в данный период времени повышенная чувствительность, далее когда самое страшное казалось было позади началось покрытие.Сначала была криво нанесена база коди, кое-где лежала комками, когда я спросила у мастера должно ли это быть так криво она сказала, что это мои ногти такие неровные, что звучало смешно т.к. у меня практически идеальная ногтевая пластина-узкая ,длинная и ровная о чем мне всю жизнь говорят мастера. Мастер Жанна настаивала что мои ногти кривые и неровные и мне необходимо выравнивание ногтевой пластины и тогда все будет идеально, я согласилась т.к. надеялась что это поможет исправить ситуацию с криво косо нанесенной базой, и да, я знаю что такое выравнивание ногтевой пластины и идеальные блики, т.к. ранее до осени 2017 года длительно пользовалась услугами Nстудия где выравнивание делают всегда и идеально. По итогам "выравнивания" от Жанны я получила уродское толстое, местами с наплывами, кое-где с эффектом расширяющейся ногтевой платины , покрытие (фото прилагаю) . В общем по итогам пребывания в салоне, мягко говоря, я была расстроена и зла, стоит отметить работу администраторов -были как всегда любезны, неоднократно предлагали чай \кофе, интересовались понравилась ли мне услуга, но я не захотела углубляться в детали т.к. мне просто хотелось всех убить)) При расчете выяснилось что мне применяют скидку 20% т.к. мастер оказывается работает в статусе стажер.
Дополню отзыв: после неудачного посещения салона представители NABS сделали все возможное чтобы устранить последствия некачественно оказанной услуги,в т.ч. записали на переделку к опытном мастеру, результат меня устроил поэтому итоговая оценка 4. в очередной раз убедилась ,что сервис и работа с возражениями в компании на высоком уровне, НО чтобы не страдало качество при посещении салона рекомендую записываться к опытному мастеру, во избежание недоразумений.
Добрый день!
Нам очень жаль, что так произошло.
На тот момент мастер Жанна действительно была стажер.
Спасибо, за обратную связь!
Нам Вы очень важны, как клиент!
Оставьте последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся!
С Уважением, Управляющая Алина
Салон NABS
Орджоникидзе,27
так база для того и наносится в том числе, чтобы скрыть неровности, ужас, а не мастер, ппц....
Странно что не предупредили о стажере.. не очень профессионально
За такое издевательство и Скидка не нужна не то что 20, даже 50 процентов. Позор салону. А ещё в самом центре находятся.
Комментарий скрыт
Со скидкой в районе 1100 , но моральный ущерб неоценимый
почему в н студию перестали ходить?
Сервис не устроил, обиделась на них и ушла в nabs, а здесь наоборот сервис норм, но качество страдает. Сейчас уже думаю что лучше недоработки сервиса раз в месяц потерпеть, зато качественный маникюр на 3 недели
Добрый день!
Нам очень жаль, что так произошло.
На тот момент мастер Жанна действительно была стажер.
Спасибо, за обратную связь!
Нам Вы очень важны, как клиент!
Оставьте последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся!
С Уважением, Управляющая Алина
Салон NABS
Орджоникидзе,27
3113 (услуга была оказана 24.04)
Это новый дизайн -валики называется 😌