Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
Татьяна Ивлева написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв будет в большей степени об отсутствии связи между салоном и кол-центром. 16.02.19 свадьба друзей. Регистрация в 11:00 и далее по фотостудиям и по ресторанам. Заблаговременно (недели за 2) позвонила записаться к стилисту, объяснила ситуацию, что в 10:15 нужно от вас выйти, зная, что на образ (укладка+макияж) уходит около двух часов....

Показать целиком

Данный отзыв будет в большей степени об отсутствии связи между салоном и кол-центром. 16.02.19 свадьба друзей. Регистрация в 11:00 и далее по фотостудиям и по ресторанам. Заблаговременно (недели за 2) позвонила записаться к стилисту, объяснила ситуацию, что в 10:15 нужно от вас выйти, зная, что на образ (укладка+макияж) уходит около двух часов. Спросила может ли мастер выйти в 8, а не в 9. Подчеркнула, что у меня каре, мне просто нужно уложить на круглую щетку, никаких экспериментов и башенок из кос делать не буду. Девушка объяснила, что зависит от мастера сможет ли она выйти, пока мастер не может сказать точно, но как узнает позвонят. Окей, сказала я, пока поставили бронь на 9.

Надо сказать в январе 2018, я записывалась на 6 утра по той же схеме (была подружкой невесты), но в январе мне перезвонили через 2 дня и спокойно записали.

Вернемся в наши дни, я уверенная, что обо мне помнят сижу ровно. Но 11.02.19 или 13.02.19 у меня уже закрались сомнения. Позвонила уточнить, сможет ли мастер выйти пораньше. Девушка пообещала уточнить, перезвонила и сказала, что не сможет мастер выйти раньше. Мы вычеркнули с ней укладку. Остался макияж на 9. В пятницу звонок около 15:00 - здравствуйте, вы записаны на 9:00 на укладку. Я говорю, как так? Мастер сможет выйти пораньше или просто сведения не исправили. Нет, отвечают, вы записаны на укладку. 🤦🏻‍♀️ Объясняю девушке ситуацию, что мы оставили только макияж. Она отвечает, что уточнит и перевзонит мне через 10 минут.

Я в растерянности. Делать мне укладку самой или нет, ко скольки ехать. Через 10 и даже 20 минут никто мне не перезвонил. Часов в 19:30, снова набираю сама. Вновь объясняю ситуацию. Снова 10 минут просят подождать. Но правда, через 20 перезвонили. Все! Железно. В 9:00 макияж.

Наступает утро 16.02.19, делаю укладку сама и еду в набс. Захожу, на входе говорю, что я Татьяна на 9:00. Она сверяется с расписанием. Татьяна 9:00 брови. Пам-пам. Что-то новое. Я говорю, на вечерний макияж. Девушка - ну вы записаны к бровисту, мы и говорим брови.

Я честно, уже промолчала. Работаю врачом-терапевтом. Придет ко мне ваша администратор, обязательно скажу, о, вы записаны на 9:00 на колоноскопию. Она скажет нет, консультацию. Ой, да это я так называю, медицинская же процедура, почти одно и то же.

К визажисту нареканий нет, свою работу выполнила на 5 с плюсом. Но на мои слова, жаль, что вы не могли выйти в 8:00 и сделать еще укладку. Она мне искренне сказала, я бы с удовольствием, меня никто не спросил.

Оценку ставлю, исключительно кол центру и админам.

Визажист 5+! Очень красивый и стойкий макияж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день!🌸

    Нам очень жаль, что произошла данная ситуация!

    Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно! Ведь благодаря Вам мы улучшаем качество и сервис!

    Мы обязательно устраним данные ошибки и больше их не повторим! Проведём разъяснительную беседу с администраторами и наладим связь с кол центром😉

    Нам очень важно, чтоб Вы остались довольны и не хотим терять Вас в качестве клиента!

    Надеемся, что данная ситуация не испортила Вам настроение на целый день.

    Вашего мастера - Екатерину обязательно похвалим😌

    Хорошего дня!😌

    С уважением, управляющая Алина

Загрузка рекламы