- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После нового года решила сделать маникюр, записалась на Орджоникидзе.
Мастер сделал маникюр, после я отправилась на оформление бровей, где обратила внимание что гель лак отслаивается на 5 пальцах!!!!
Во времени я была ограничена, мне сняли полностью маникюр и взамен просто предположили либо сделать ещё, либо вернуть деньги , ну где...
После нового года решила сделать маникюр, записалась на Орджоникидзе.
Мастер сделал маникюр, после я отправилась на оформление бровей, где обратила внимание что гель лак отслаивается на 5 пальцах!!!!
Во времени я была ограничена, мне сняли полностью маникюр и взамен просто предположили либо сделать ещё, либо вернуть деньги , ну где клиентоориентированность???
Я зря потратила 2 часа!и ушла без маникюра! Разве моя вина что произошёл сбой с лампой?
Юлия, добрый день!)
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.
Надеемся, что мы сможем порадовать Вас и загладить нашу вину)
С ❤ NABS!
Вам жн предложили переделать или вернуть деньги! Вот она клиенториентированность))
То есть если я уйду с маникюром, за ту же цену потратив на это все 3,5 -4 часа , это норма?
А как бы вы хотели чтобы решилась ситуация?
Юлия, добрый день!)
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация.
Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона, мы с Вами свяжемся.
Надеемся, что мы сможем порадовать Вас и загладить нашу вину)
С ❤ NABS!