- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые обладатели «Народной премии НГС 2023»!
07.06 была у вас на укладке, которой, к сожалению, была расстроена.
Просила лёгкие локоны, а если точнее «сёрф локоны».
При обсуждении с мастером была уверена, что мы друг друга поняли. Мои требования были просты, локоны должны были продержаться хотя бы какое-то время. Уточнила, что...
Здравствуйте, уважаемые обладатели «Народной премии НГС 2023»!
07.06 была у вас на укладке, которой, к сожалению, была расстроена.
Просила лёгкие локоны, а если точнее «сёрф локоны».
При обсуждении с мастером была уверена, что мы друг друга поняли. Мои требования были просты, локоны должны были продержаться хотя бы какое-то время. Уточнила, что иду на праздник, значит, хотя бы до вечера они должны были «дожить». Кстати, к выбору мастера была лояльна, ведь если салон уже на этот момент имеет признание, то и ВСЕ мастера, по моему мнению, тоже признаны.
Итак, в процессе поняла, что что-то идёт не так. Локоны были крупные и пушились. Однако, мастер уверяла меня в том, что всё идёт по плану и к финалу работы волосы она разберет руками, в общем, будет как надо. Больше своих комментариев не вставляла.
В итоге, поняла, что это не совсем то, чего я ожидала.. Оплатила работу и лишь добавила, что вышло пушисто и думала будет не так (из-за начёса, думаю) Мастер осталась довольна своей работой (в такие моменты спорить бесполезно, лишь порча настроения себе и окружающим) Мы вышли на улицу, локоны еще раз (не знаю, какой по счету) залили лаком и сфотографировали. На том и распрощались. Дошла до машины и не сдержала слёз… Прилагаю фото, сделанное СРАЗУ, а если быть точнее спустя 4 минуты после окончания работы. Я бы допустила такой вид волос спустя примерно час и сильного воздействия внешних факторов, но за такой короткий промежуток времени.. Для меня это неприемлемо. Можете сказать, что я придираюсь, но те, кто меня видел, были в шоке и не поняли за что я отдала деньги.. На праздник пришлось расчесать волосы и собрать в пучок. Это не входило в представление о моём образе.
Спасибо за внимание. Фото прикрепляю.
Валентина, Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона( Еще раз приносим извинения!
Все необходимые меры приняты.
Спасибо, что дали Нам шанс вернуть Ваше доверие! Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим комплиментом, и мы снова с Вами увидимся!
С ❤ NABS!
Ужасная причёска
Зачем вы заплатили?..
Выглядит ужасно.
У вас короткие не очень густые волосы, их укладывать 10 минут от сил. Не в критику, не обижайтесь- научитесь делать укладку один раз у мастера. Екатерина Бритз учит( в инст) цена вопроса тысяч пять, а результат- вы в любой поездке независима от от обстоятельств.
Так при чём здесь мои умения, если я пришла к мастеру? Речь не обо мне. Кстати, раз уж упомянули, то скажу: волосы у меня тонкие, но их много. Ни вы, ни я, ни мастер не справились бы за 10 минут, можете быть уверены.
возможно вы правы, сужу по этому фото, не хотела вам обидеть, но я бы справилась) да и вы если уметь.
Не платите за такое больше, я надеюсь вам компенсируют
А где локоны? Почему завиты только концы ?
Я вот плойкой пользоваться не умею, сама себя завила бы примерно так 🙄
Сочувствую вам, очень обидно когда надеешься на профессионализм (который должен быть) и не получаешь этого
Валентина, Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона( Еще раз приносим извинения!
Все необходимые меры приняты.
Спасибо, что дали Нам шанс вернуть Ваше доверие! Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим комплиментом, и мы снова с Вами увидимся!
С ❤ NABS!
Вы такая прекрасная, а вот локоны на фото - нет.
Я не понимаю почему она до сих пор там работает. Тоже была у неё. Всё сделала отвратительно. Уложила плохо и подстригла криво.