Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 34 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно являюсь постоянным клиентом этой сети, хочу сказать, что найти своего мастера в индустрии красоты очень сложно, но именно здесь я нашла тех, с кем мне удобно, приятно и я всегда довольна результатом) Что касается ногтевого сервиса, мой мастер Анна, еще с тех времен, когда она работала на Орджоникидзе, понимает меня с полуслова и всегда...

Показать целиком

Очень давно являюсь постоянным клиентом этой сети, хочу сказать, что найти своего мастера в индустрии красоты очень сложно, но именно здесь я нашла тех, с кем мне удобно, приятно и я всегда довольна результатом) Что касается ногтевого сервиса, мой мастер Анна, еще с тех времен, когда она работала на Орджоникидзе, понимает меня с полуслова и всегда подскажет или посоветует что-нибудь интересненькое для души-приятное) вот уже год я непрерывно с ней и всем очень советую, мне делают комплименты даже кассирши в магазинах, по поводу моего дизайна, что мы вместе с ней придумываем, очень красиво и качественно! Я очень довольна!)

По поводу волос, мой мастер - Рушана) Раньше, когда я пыталась объяснить кому-то, что я хочу, выходило не все так, как я хотела, но тут опять же история понимания и взаимодействия. Мой мастер советует, предлагает, воплощает. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда есть предложение переделать сразу на месте, но пока такого не было, но эта страховка очень внушительна, так как сразу не боишься перемен и можно творить все что угодно, за это отдельное спасибо)

Я так же знаю, что салон идет на встречу обсуждения любых вопросов, если что-то не понравилось или есть какая-то проблема, все можно решить даже если ты сам "закосячил" ноготь или что либо еще)

Так же, хочу отметить, что сегодня я была на семинаре и услышала вопрос-проблему, что в салоне разговаривают на "ТЫ" - со мной за 3 года ни разу никто себе такого не позволил и я даже не слышала подобного. Сама по себе знаю, что меня бы это вывело из себя, так как сама не могу себе позволить перейти на ТЫ, хотя с девочками общаемся давно и многие из них младше меня, но тем не менее это ничего не меняет. Так же это касается и администраторов, они всегда вежливы и узнают меня по голосу даже, если я звоню. А Марина знает, какой кофе я пью и сколько нужно сахара) И всегда звонят, когда я прошу, потому что могу напрочь забыть во сколько и в какой день, а так же когда появляется новое расписание, они сами предлагают запись, это очень удобно)

Итог у меня один, мастеров своих я нашла и я всем довольна, спасибо Вам за это!)

Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем салоне в целом и о профессиональной работе наших мастерах. Нам очень приятно, что Вы на протяжении долгого времени выбираете именно наш салон. Мы очень ценим Вас и всегда рады видеть Вас в нашем салоне. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем салоне в целом и о профессиональной работе наших мастерах. Нам очень приятно, что Вы на протяжении долгого времени выбираете именно наш салон. Мы очень ценим Вас и всегда рады видеть Вас в нашем салоне. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Загрузка рекламы