- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Складывается впечатление, что сети Набс уже не надо работать на имя, а можно на нём только выезжать. Мастера гордо носят значки вроде "самый быстрый" и "самый обаятельный", забывая, что нужно делать в первую очередь качественно, а уже потом быть супер общительным и мега-быстрым. Если мастер простыл или же имеет профессиональный насморк или попросту...
Складывается впечатление, что сети Набс уже не надо работать на имя, а можно на нём только выезжать. Мастера гордо носят значки вроде "самый быстрый" и "самый обаятельный", забывая, что нужно делать в первую очередь качественно, а уже потом быть супер общительным и мега-быстрым. Если мастер простыл или же имеет профессиональный насморк или попросту аллергию, то ношение маски обязательно! Мне крайне не комфортно, вырвавшись из дома на процедуры, сидеть и бояться как бы не подхватить вирус от мастера и не заразить потом своего маленького ребёнка. А теперь по существу. Напишу претензии сразу к 2 салонам. В начале октября записывалась на 6 октября на маникюр на Кирова. Сама позвонила и подтвердила запись, пришла ко времени, на что мне администратор ответила, что ждали меня к 9 (хотя я записывалась на 11). Ладно, проехали, перезаписалась на следующий день. Мастер Антон был очень мил, мне всё понравилось, кроме того, что на 5й день покрытие облупилось. Ну ладно, списала на свою активную жизнедеятельность. Через пару дней была там же на мини-педикюре. Девушка мне перед началом процедуры сказала: а Вы в курсе, что цены поднялись? На что я ответила что нет, не в курсе. Но я уже пришла, разулась и давайте уже делать. Спустя неделю открыв сайт набс обнаружила в прайсе стоимость мини-педикюра 500р, как и раньше 😑 Думаю, надо заниматься поменьше тимбилдингом, а больше уделять времени контролю качества обслуживания клиентов.
Итак, не проходив стандартных двух недель с гель-лаком (я не могу ходить с облупившимся ногтем, в том и смысл гель-лака, что он срастает, а не облупляется, как обычный лак) я записалась на маникюр с покрытием уже на Кошурникова. Делала по акции Cuccio veneer, хотя и Blue sky у меня хорошо держится, о чем я мастеру сказала. Она меня долго убеждала в том, что дешевые покрытия хуже и пр. Но почему, сделав покрытие блюскаем дома я хожу 2-3 недели, а делая покрытие в салоне, у профессионалов, в частности делая дорогое покрытие я на 3 день получаю 2 облупившихся по краям ногтя?! Покрытие в салоне стоит по цене целого флакона гель-лака, а то и дороже, но качество работы на таком низком уровне😒 Раньше мастера работали очень хорошо, а сейчас видимо избалованы потоком клиентов, что уже плевать, если кто-то к ним не вернётся, зачем - придут новые клиенты.
Суммируя оценку до этих 3 последних раз и после них, ставлю 2,5 балла👎🏼
P.S. Сходила на "коррекцию", повторно покрыли ногти, запечатали торцы ногтей. Ногти на фото после доработки
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера телефона для исправления ситуации. Хорошего дня!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера телефона для исправления ситуации. Хорошего дня!
Так у меня после переделок гель кусками начал отслаиваться😑 Потому что покрытие не снимали, а прям поверх старого заново накрасили. Теперь этот облезлый маникюр цепляется за одежду, волосы...
Так даже после "коррекции" маникюр выглядит не очень...на среднем пальце обеих рук явно неровная линия гель-лака у кутикулы :\
Вот-вот 😒
Марианна, просим Вас оставить последние четыре цифры Вашего номера телефона. Мы свяжемся с Вами и непременно решим Вашу проблему.
спасибо за стандартный ответ на любой отзыв. Последние цифры номера 23-53.