- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Близилась весна и смена цвета волос была на первом месте. Долго выбирала студию , в которой и моего темного цвета могли бы сделать желанный балаяж. В воскресенье опала на окрашивание, где мне сказали, что для начала нужно сделать смывку концов( так как своих отросших корней было около 7 см). Ок, соглашаюсь , высветляют и я становлюсь красной, потом...
Близилась весна и смена цвета волос была на первом месте. Долго выбирала студию , в которой и моего темного цвета могли бы сделать желанный балаяж. В воскресенье опала на окрашивание, где мне сказали, что для начала нужно сделать смывку концов( так как своих отросших корней было около 7 см). Ок, соглашаюсь , высветляют и я становлюсь красной, потом тонируют и зачем то красят корни в цвет значительно темнее моего, хотя для второго этапа мне нужны натуральные корни. Сушат и закручивают в кудри, с которыми оттенок совершенно не понятен, на первый взгляд выглядело нормально только в кудрях ! На следущий день , когда все кудри распрямились я ужаснулась от ужасной полосы корней и осветлённой части, голова поделилась на 2 половины , цвет странно грязно рыжий и абсолютно не носибельный .
Пришлось экстренно искать где приводить себя в порядок, так как ни в одной студии набс записи не было, а ждать несколько недель было невозможно!
Заплатив 5400 за это окрашивание и ещё 6500 за коррекцию этого всего ужаса, услышав от мастера другого салона непонимание, зачем трогать корни и что именно из за них сейчас я снова не получу нужный мне блонд, я если честно негодую! И никому не советую выбирать мастеров и салон лишь по фото из инстаграмма .
Пи.эс. Я все конечно понимаю! Прошёл почти месяц, со мной так никто и не связался.....
Добрый день! Мы очень сожалем, что Вы не получили нужного окрашивания. Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона, мы обязательно свяжемся с Вами для урегулирования данной ситуации.
С уважением, управляющая салоном NABS на Кошурникова 8/1, Сабрина
Кошмар! Они обязаны были принять вас вне очереди и бесплатно провести коррекцию, как-то даже грустно от таких ситуаций
Добрый день! Мы очень сожалем, что Вы не получили нужного окрашивания. Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона, мы обязательно свяжемся с Вами для урегулирования данной ситуации.
С уважением, управляющая салоном NABS на Кошурникова 8/1, Сабрина
89831314096