- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, только троечка( Но и то наверно, завышенная)
О хорошем: Красиво у вас и уютно), быстрая запись, записалась в четверг на субботу) Это редкость) Достаточно внимательный администратор, и началось во время. Огромная палитра лаков.
Теперь о плохом: В первые за все время пользованием гель-лака(Gelish) на ногах, на 4 день у меня откололся лак с...
Эх, только троечка( Но и то наверно, завышенная)
О хорошем: Красиво у вас и уютно), быстрая запись, записалась в четверг на субботу) Это редкость) Достаточно внимательный администратор, и началось во время. Огромная палитра лаков.
Теперь о плохом: В первые за все время пользованием гель-лака(Gelish) на ногах, на 4 день у меня откололся лак с половины ногтя(( Это правда шок, ни разу такого не было. Но что более обидно: Позвонила вам, объяснила ситуацию, мне сказали перезвонят, но так и не звонили. Не делайте, так больше!)) Это прям неуважительно.
А теперь точности: Была у вас в субботу 17 июня(11.30 вроде), откололся лак 21 июня в среду, даже фото сделала), позвонила часов в 18) Сегодня 23 июня, иду делать в другой салон)) Будьте внимательнее пожалуйста))) после такого к вам не хочется идти)
Ирина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона 6444 (если это не так, то пожалуйста, оставьте ваши актуальные цифры) ? Если же это так, то 21.06, сразу после Вашего звонка, мы Вам звонили, но к сожалению, дозвониться так и не смогли. Мы обязательно...
Ирина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона 6444 (если это не так, то пожалуйста, оставьте ваши актуальные цифры) ? Если же это так, то 21.06, сразу после Вашего звонка, мы Вам звонили, но к сожалению, дозвониться так и не смогли. Мы обязательно позвоним Вам еще раз, для уточнения данной ситуации и для её решения. Мы очень не хотим терять Вас в качестве нашего клиента.
С уважением, управляющая салоном NABS на Кошурникова 8/1, Сабрина
Ирина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона 6444 (если это не так, то пожалуйста, оставьте ваши актуальные цифры) ? Если же это так, то 21.06, сразу после Вашего звонка, мы Вам звонили, но к сожалению, дозвониться так и не смогли. Мы обязательно позвоним Вам еще раз, для уточнения данной ситуации и для её решения. Мы очень не хотим терять Вас в качестве нашего клиента.
С уважением, управляющая салоном NABS на Кошурникова 8/1, Сабрина
Спасибо за ответ) Если ваш номер заканчивается на 9718, то я вам перезванивала, через минуту два раза)) но не дозвонилась)))