Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 34 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

вопрос к администраторам, а может даже к руководству:

записалась на маникюр на 9 утра. Так получилось, что приехала раньше минут на 15. Подхожу к салону, пытаюсь открыть дверь - закрыто. Может никого нет...? Но буквально через несколько секунд открывается дверь, выглядывает администратор через щель, говорит "мы с 9 работаем" и снова закрывает...

Показать целиком

вопрос к администраторам, а может даже к руководству:

записалась на маникюр на 9 утра. Так получилось, что приехала раньше минут на 15. Подхожу к салону, пытаюсь открыть дверь - закрыто. Может никого нет...? Но буквально через несколько секунд открывается дверь, выглядывает администратор через щель, говорит "мы с 9 работаем" и снова закрывает дверь. Все 15 минут стою в коридоре, ожидаю. Только примерно за 2 минуты до официального открытия меня запустили в салон.

И вот у меня вопрос, как человека, который работает в сфере услуг. Я все понимаю, есть регламент работы с 9 утра, но я ведь не претендую на то, чтобы мне начали делать маникюр раньше на 15 минут. Но элементарно запустить в салон, посадить на диван, чтобы клиент не стоял все 15 минут в ожидании в коридоре, где даже сесть некуда. Это вроде называется клиенториентированный подход... В понимании администрации салона, клиент должен приходить ровно в 9:00, ни раньше, ни, боже упаси, позже (как-то опоздала на 10 минут на стрижку, о чем заранее предупредила администраторов на Орджоникидзе - так меня парикмахер отчитала, как школьницу - возвращаться неприятно). А с учетом трафика на дорогах, как приехать ровно к 9:00 и ни минутой раньше/позже - непонятно...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не соглашусь с Вами! До 9:00 салон, возможно, только готовится к открытию, чтобы к Вашему приходу всё было чисто и аккуратно. Не стоит обижаться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро Елена🌸 благодарим за обратную связь , для нас это очень важно.

    Мы учтём все ваши комментарии и будем работать над улучшением 🙏🏻🤗 от нас хотелось бы добавить и рассказать ))

    Салон мы открываем в 9:00 и до этого времени мастера и администратор проводят подготовку рабочих мест и утренний сбор , и поэтому мы не можем разместить клиента внутри салона , ранее этого времени. Надеемся на Ваше понимание ☺️

    Хорошего дня и отличного настроения 💐

    С Уважением , Управляющая Надежда

  • И стоит из-за такой ерунды писать отзыв???🤦‍♀️ Ну а в магазин вы придете, который работает с 10 например? Так же будете стоять и ждать открытия🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы