Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 34 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я думаю для сотрудников этого филиала мой отзыв будет более чем ожидаем! Худшего сервиса и отношения к клиентам я не встречала нигде! К вам больше ни ногой! Никогда! А теперь расскажу как было дело... звоню я значит в среду 29 августа записаться на пятницу 31 августа (интересует меня маникюр, экспресс педикюр и стрижка) мне говорят-«есть место на...

Показать целиком

Я думаю для сотрудников этого филиала мой отзыв будет более чем ожидаем! Худшего сервиса и отношения к клиентам я не встречала нигде! К вам больше ни ногой! Никогда! А теперь расскажу как было дело... звоню я значит в среду 29 августа записаться на пятницу 31 августа (интересует меня маникюр, экспресс педикюр и стрижка) мне говорят-«есть место на маникюр и стрижку», я говорю-«ок, все устраивает, давайте так!» Наступает четверг, время 18:11, мне звонят-«а вы где?» Честно я опешила... «как где дома, а к вам собираюсь завтра в 6...» как оказалось, меня записали не на тот день! Любезная девушка администратор уверила, что ситуацию они исправят и перезвонят... Перезвонили и предложили все же прийти в пятницу, на час позже и бонусом пообещали сделать помимо маникюра и стрижки ещё и экспресс педикюр. Отлично! И вот наступает то заветное 31 число! Приезжаю я к 7, все начинается с того, что администратор не может найти моей записи, расспрашивает о ситуации, ничего не знает, не понимает, рассказываю, показываю ей телефонные номера с которых мне звонили, она подтверждает, что это действительно номер их управляющего. Набирает его и удаляется за дверь, спустя 10 мин приходит и говорит мне сначала о том, что я то ли не подтвердила какую-то запись, то ли я не приехала утром(хотя утренне время мы оговаривали, что точно не смогу) и запись сгорела, потом отходит, спустя время просит меня подойти и говорит, что якобы в колл центре во всем виноваты и у них произошёл какой-то технический сбой, короче, на мой взгляд, причина кроется в другом-в безалаберном отношении к клиентам. А самое обидное в этой истории то, что я мама в декрете и могу позволить себе такие процедуры не часто... для меня огромная проблема выкроить время, к сожалению, мой 11ти месячный малыш сам себя не развлечет, пока мама делает маникюр, у кого есть маленькие детки думаю меня поймут. И абсолютно не уместно было в данной ситуации предлагать мне вашу скидку 20% на услуги! Вы так меня и не услышали, ценный ресурс для меня-не ваши скидки, а время, с вами, к сожалению, потраченное в пустую... Кристина, я надеюсь вы прочли все мои мысли, которые я изложила, к вам отношусь очень уважительно, но впечатление от вашего персонала ужасно-клиентоориентированности и ответственности никакой, безалаберность, халатное отношение, безразличие... с таким подходом претендовать на первое место, думаю, не стоит... Мои ощущения после посещения-гнев и обида, которые словами не выразить...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Вы просили 30 число?Вас и записали,а пятница это 31 число🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему вообще речь о сентябре?😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌🏻👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поправку, отредактировала текст👌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я просто думаю - неужели спустя год вы решили отзыв написать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет же, я вчера похоже в таком расстройстве была, что просто запуталась уже в этих месяцах, датах, днях недели, просто каша... и случайно опечаталась😔🙈

    Для меня главным плюсом было все и сразу в одном месте, как выше написала, со временем у меня огромная проблема😢 а так ничего примечательного в их услугах нет, как и в любом другом салоне...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в набс не хожу именно по причинам, которые вы описали и отсутствием квалификации у мастеров))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, ни качества, ни сервиса. Сделать маникюр за 1800, а через 3 дня пытаться собрать его по кусочкам, то ещё удовольствие. Найти хороших мастеров сейчас большая проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам посоветовать хорошего мастера?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!🌸

    Благодарю Вас за подробную обратную связь- это очень важно для нас!

    Мне искренне очень жаль, что произошла подобная ситуация! Понимаю Ваше недовольство, и, постараюсь сделать максимум для Вас!

    Мы очень гордимся, что Вы- наш клиент.

    Позвольте нам исправить данную ситуацию? Я была бы Вам очень признательна в этом.

    Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона для урегулирования данной ситуации.

    С уважением и благодарностью к Вам, управляющая салоном Мира.

  • спустя 2 месяца вам стало жаль, что произошла данная ситуация?🙄 Ранее, по сотрудникам данного салона было ясно, что им глубоко наплевать на моё недовольство🤷🏻‍♀️ Вот он-ваш сервис. И я уже не ваш клиент, пожалуй...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы