- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась через сайт по акции в свой день рождения на педикюр. Прилагаю фото как я записывалась. Пришла, мне сделали педикюр, есть порезы но не критично. К мастеру Татьяне я вообще претензий не имею. На ресепшене мне озвучивают сумму без скидки. Я спрашиваю, как осуществляется скидка, ведь я записалась именно на эту акцию. Сначала она мне говорит...
Записалась через сайт по акции в свой день рождения на педикюр. Прилагаю фото как я записывалась. Пришла, мне сделали педикюр, есть порезы но не критично. К мастеру Татьяне я вообще претензий не имею. На ресепшене мне озвучивают сумму без скидки. Я спрашиваю, как осуществляется скидка, ведь я записалась именно на эту акцию. Сначала она мне говорит что это старая акция.. Но ведь от 19.09.2018 поставлена дата. Потом Мне говорят, что все это через UDS Game и мне должны были начислять 200 балов на день рождения. Но подождите, 200 балов это 20 процентов от какой суммы? А если у меня услуга была бы оказана на 4 тысячи, например. И мне ничего не начислили вообще. Администратор выходила из салона и звонила управляющей.. Что за шушуканье?? Почему нельзя было позвонить при мне? Я стою беременная, должна ждать администратора.. Которая оставила меня.. Что за бред? Вернувшись администратор пообещала, что мне вернут 200 балов. Хотя от 1400 20% это 280 балов. В итоге мне никто ничего не вернул. Ужасно успортился Nabs!!!!
Добрый день, Татьяна! 🌺
Благодарю Вас за оставленный отзыв- это крайне важно для нас!
Понимаю Ваше недоумение от сложившейся ситуации и приношу Вам свои извинения.
Татьяна, подскажите, были ли начислены Вам баллы и напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона.
Я приложу все усилия, чтобы исправить данное недоразумение.
Благодарю...
Добрый день, Татьяна! 🌺
Благодарю Вас за оставленный отзыв- это крайне важно для нас!
Понимаю Ваше недоумение от сложившейся ситуации и приношу Вам свои извинения.
Татьяна, подскажите, были ли начислены Вам баллы и напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона.
Я приложу все усилия, чтобы исправить данное недоразумение.
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к нам❤️
С уважением и благодарностью к Вам, управляющая салоном Мира.
Добрый день, Татьяна! 🌺
Благодарю Вас за оставленный отзыв- это крайне важно для нас!
Понимаю Ваше недоумение от сложившейся ситуации и приношу Вам свои извинения.
Татьяна, подскажите, были ли начислены Вам баллы и напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона.
Я приложу все усилия, чтобы исправить данное недоразумение.
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к нам❤️
С уважением и благодарностью к Вам, управляющая салоном Мира.