Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 34 офис; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогие владельцы Nabs!

Честно скажу - накопилось.

1. Call центр даёт все время некорректную инф. Записывалась на макияж, специально уточняла, что нужны пучки накладных ресниц, подтверждали запись - ещё раз напомнила. Прихожу - их нет.

Хорошо, ресницы я взяла с собой,клей подсуетила девочка-администратор. Но почему я вообще должна была тратить...

Показать целиком

Дорогие владельцы Nabs!

Честно скажу - накопилось.

1. Call центр даёт все время некорректную инф. Записывалась на макияж, специально уточняла, что нужны пучки накладных ресниц, подтверждали запись - ещё раз напомнила. Прихожу - их нет.

Хорошо, ресницы я взяла с собой,клей подсуетила девочка-администратор. Но почему я вообще должна была тратить свои нервы, заблаговременно несколько раз предупредив о потребности?

Специально уточняла, что нужна не гибридная лампа а led, говорили есть - прихожу - нет.

Записывалась на педикюр по акции. Специально уточнила - по акции. Да-да. Записали к мастеру, который делает аппарат, а акция на классику.

2. Приходила на макияж. Просила мастера сделать в серых тонах. Она уточнила, подойдёт ли в коричневых (я русая и всем кажется, что коричневый мне норм, а мне не идёт). Я сказала, что лучше в серых. Она сделала в коричневых. Пришлось переделывать, я опоздала на мероприятие.

3. Мастера маникюра - как попадёшь. Мне как-то делала мастер, она левша и это непривычно, но ок, но она так выкручивала мои пальцы, как будто привыкла делать только себе и хотела расположить их под тем же углом.

4. Инстаграм. Сегодня в вашем же салоне показывала фото из вашего же инстаграма, хотела такой же цвет. Мастер мне сказала, что на экране все выглядит не так и какой это цвет она не знает. Сорри, а зачем тогда инст?

5. Кресла для педикюра и вся система сушки - отстой. Места так мало, что боишься зацепить ногой и смазать гель, доска, на которой стоит нога, стоит на раковине и от этого неустойчива и съезжает. Есть же нормальные кресла для педикюра, зачем изобретать велосипед?

Мне территориально удобно к вам ходить и сам салон нравится. Но отсутствие клиентоориентированности накаляет. Для меня сервис прежде всего в нормальном исполнении заявленных услуг в нужном объёме и по заявленной цене, а не чай кофе налить.

Добрый день 🎀

Нам искренне жаль, что случались данные ситуации😭

Благодарим Вас за обратную связь! Учтём все моменты и проведём работу наш ошибками.

Будьте добры, оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона.

Мы очень хотим исправиться и оставить Вас довольной😌

Просим дать нам шанс!💝

С уважением, управляющая Алина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день 🎀

    Нам искренне жаль, что случались данные ситуации😭

    Благодарим Вас за обратную связь! Учтём все моменты и проведём работу наш ошибками.

    Будьте добры, оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона.

    Мы очень хотим исправиться и оставить Вас довольной😌

    Просим дать нам шанс!💝

    С уважением, управляющая Алина.

  • Да, конечно, 1360.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы