- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре 1 августа в 17:15 у мастера Юлии в салоне на Кошурникова.
В процессе процедур снятия и самого маникюра неудобств не возникало, но при покрытии гель-лаком мастер после нанесения резко отодвигала мою руку в сторону, чтобы видимо проверить качество нанесения, а это очень неудобно.
После завершения маникюра я расплатилась за...
Была на маникюре 1 августа в 17:15 у мастера Юлии в салоне на Кошурникова.
В процессе процедур снятия и самого маникюра неудобств не возникало, но при покрытии гель-лаком мастер после нанесения резко отодвигала мою руку в сторону, чтобы видимо проверить качество нанесения, а это очень неудобно.
После завершения маникюра я расплатилась за процедуру и ушла. Около своей машины я заметила на большом пальце руки ощутимую застывшую каплю лака на ногте и вернулась, чтобы мастер смогла это быстро исправить. По возвращению в салон, я встретила мастера в коридоре, где указав недочет - мастер голыми руками пыталась пощупать мой ноготь.
Мы вернулись в салон и нанесли дополнительный слой лака. Причём, мастер сделала это БЕЗ ПЕРЧАТОК.
Я от искреннего удивления даже отреагировать на это не смогла, испытала шок.
Хотелось бы ещё отметить неудобство оплаты, когда мастер перечисляет администратору салона выполненные процедуры на память. Второй раз сталкиваюсь, что мастера забывают, что делали. В этот раз пришлось также доплачивать забытый дизайн.
Такую оценку ставлю только потому, что в нынешней эпидемиологической ситуации такие косяки категорически недопустимы.
Добрый день, Ольга!🌸
Ольга, благодарим вас за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что вас огорчила работа нашего салона.
Мы обязательно уделим особое внимание качеству работы наших мастеров!
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться в сложившейся ситуацией!
Буду благодарна, если Вы оставите последние 4 цифры Вашего телефон,...
Добрый день, Ольга!🌸
Ольга, благодарим вас за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что вас огорчила работа нашего салона.
Мы обязательно уделим особое внимание качеству работы наших мастеров!
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться в сложившейся ситуацией!
Буду благодарна, если Вы оставите последние 4 цифры Вашего телефон, чтобы мы с Вами связались.
С ❤️ NABS
Добрый день, Ольга!🌸
Ольга, благодарим вас за подробный отзыв. Нам искренне жаль, что вас огорчила работа нашего салона.
Мы обязательно уделим особое внимание качеству работы наших мастеров!
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться в сложившейся ситуацией!
Буду благодарна, если Вы оставите последние 4 цифры Вашего телефон, чтобы мы с Вами связались.
С ❤️ NABS