- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда заглядываю в Nabs на окрашивание бровей и по стечению обстоятельств не смогла попасть к своему мастеру на маникюр и решила записаться к вам в салон. При записи по единому номеру мне предложили салон на Кирова ( тк время нужно было вечернее, после работы). Оператор сказала,что мастер делает только классический маникюр и его услуги будут со...
Иногда заглядываю в Nabs на окрашивание бровей и по стечению обстоятельств не смогла попасть к своему мастеру на маникюр и решила записаться к вам в салон. При записи по единому номеру мне предложили салон на Кирова ( тк время нужно было вечернее, после работы). Оператор сказала,что мастер делает только классический маникюр и его услуги будут со скидкой 20% . На мой вопрос: это начинающий мастер-стажёр? - мне ответили, что "нет,просто мастер работает в данном салоне недавно, поэтому в первые 2 недели работы выполняет со скидкой". Маникюр и покрытие мастер выполнила очень быстро, но качество-это просто что-то с чем-то. Я выбрала покрытие подороже, тк мастер его посоветовала, но и это не помогло. Во-первых при маникюре были неоднократные порезы,что указательный палец болел и кровил при любом прикосновении ещё пару дней. Покрытие было сделано без выравнивания, не под кутикулу, а с большим отступом от неё. По бокам было не прокрашено. Если честно, я сама могу лучше маникюр сделать, но нет ни времени, ни сил . Я пришла расслабиться после работы и получить качественную услугу, а по итогу получилось совсем наоборот. Но выбора у меня уже не было, да и времени на переделывание у другого мастера, тк на следующий день рано утром я уезжала за город. И вот сейчас, когда я вернулась, руки дошли до отзыва. Маникюр и покрытие я сделала 29 июня и сегодня, спустя полторы недели, когда на 4 ногтях покрытие отошло совсем мне пришлось его и вовсе снять. Когда я пришла на снятие к своему мастеру,то та просто ужаснулась. Маникюру 1,5 недели,а такое чувство,что я месяц хожу. На мои ногти просто без слёз не взглянешь. Кутикула разодрана, появились заусенцы ( хотя я была на природе и не мыла ни посуду, ни полы. Руки находились практически постоянно в сухом состоянии. Отдыхала я не на море). В итоге я очень разочарована услугами ваших мастеров по маникюру и выкинутыми деньгами на ветер. На фото покрытию 6 дней.
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона . Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Надежда
кошмар 🤭
Добрый день🌺 Мы приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
Оставьте пожалуйста последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона . Мы обязательно перезвоним для уточнения данной ситуации и для её решения.
С уважением, Управляющая Надежда
5983
Я не удивлена негативным отзывам, к сожалению, долгое время была клиентом Набс, поскольку удобное местоположение, но решила лучше почитать отзывы на другие салоны и поискать другого мастера! Набс это что то!!! Мастера не квалифицированные, качество ужасное, буквально три дня прошло от сделанного маникюра, как лак уже отошёл ... много пафоса, качество на нуле! Если в Москве в набсе сидят такие же мастера, то я очень не завидую москвичам🙈🙈🙈
вот и я теперь наврядли буду посещать данную сеть салонов