- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет посещаю данный салон красоты. И волосы и ногти доверяю только вам ! Спасибо большое Набс за ваш сервис .
Уже много лет посещаю данный салон красоты. И волосы и ногти доверяю только вам ! Спасибо большое Набс за ваш сервис .
Всё хорошо, администраторы-приятные девушки, улыбаются, встречают.
Ходила на маникюр без покрытия к стажёру, хорошая девочка, делает всё аккуратно, нежно. Конечно, это было долго, но я была готова, когда записывалась к стажёру. Мне всё нравится, я люблю свои натуральные ногти и аккуратные пальчики
Всё время маникюра девочки позади снимали какие-то...
Всё хорошо, администраторы-приятные девушки, улыбаются, встречают.
Ходила на маникюр без покрытия к стажёру, хорошая девочка, делает всё аккуратно, нежно. Конечно, это было долго, но я была готова, когда записывалась к стажёру. Мне всё нравится, я люблю свои натуральные ногти и аккуратные пальчики
Всё время маникюра девочки позади снимали какие-то ролики, рилсы, наверное) Просто показалось прикольным, работают над контентом, серьёзно подходят к делу😸
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Очень рады видеть Вас в числе наших клиентов :)
Обаятельно передадим ваши слова стажёру!)
Всегда рады Вам!
С любовью, NABS.
Сходила на маникюр, пришла с дочкой. Встретили приветливо, предложили водички, принесли стул для дочки. Мастер делала маникюр осторожно, но в итоге получилось сделано не до концы. Результат меня огорчил, маникюр не доделан, у меня тонкая кожа и мастер видимо боялась, а лак лег неровно, растекся, затекал, я просила исправить, но в итоге в одном...
Сходила на маникюр, пришла с дочкой. Встретили приветливо, предложили водички, принесли стул для дочки. Мастер делала маникюр осторожно, но в итоге получилось сделано не до концы. Результат меня огорчил, маникюр не доделан, у меня тонкая кожа и мастер видимо боялась, а лак лег неровно, растекся, затекал, я просила исправить, но в итоге в одном месте так и осталась ямка, в других местах не докрашено, хотя я просила докрасить, короче результат на тройку, при том что стоимость маникюра 2100, это выше обычной стоимости плюс качество совсем не тянет на эту цену. А у меня день рождения в другом городе и фотосессия, я сильно разочарована. Просить еще раз переделать не было никакого желания, сидеть еще 2 часа тоже, плюс ребёнок уже устал, плюс мастер и так пыталась доделать/переделать, ничего не вышло. Все остальные мастера заняты. Скидку на косячный маникюр не предложили.
Добрый день, Ксения!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация!
Буду благодарна, если Вы оставите последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы мы могли связаться с Вами и исправить сложившуюся ситуацию!
С ❤ NABS!
Благодарю за прекрасную работу мастера по маникюру Елену Фро. Сделала практически идеально. Работала очень аккуратно, все мои пожелания были учтены. Также хочу поблагодарить бровиста Софью Мел. Хожу к ней постоянно и ни разу не пожалела. В целом очень приятный салон, рекомендую.
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Очень рады видеть Вас в числе наших клиентов :)
Обаятельно передадим ваши слова Елене и Соф!)
Всегда рады Вам!
С любовью, NABS.
Была на маникюре на Кирова, 25. Встретили с улыбкой, предложили чай , кофе. Мастер встретила лично. Всё хорошо, вроде и аккуратно, и вежливо, НО очень долго. Обычный маникюр со снятием и покрытием длился 2 часа 45 мин. И это без дизайна! Рядом со мной сидела девушка, пришла позже меня , но ушла раньше меня. Я успела послушать скучный наивный фильм...
Была на маникюре на Кирова, 25. Встретили с улыбкой, предложили чай , кофе. Мастер встретила лично. Всё хорошо, вроде и аккуратно, и вежливо, НО очень долго. Обычный маникюр со снятием и покрытием длился 2 часа 45 мин. И это без дизайна! Рядом со мной сидела девушка, пришла позже меня , но ушла раньше меня. Я успела послушать скучный наивный фильм 12+ . Кстати, админы специально выбирают фильмы без интеллектуальной нагрузки?) в общем пришлось "изменить" своему постоянному мастеру по необходимости. теперь мучаюсь угрызениями совести) девушки, милые, ну работайте побыстрее, набивайте руку на знакомых и родных, но не на клиентах. Ну или хотя бы снижайте стоимость за вялотекущую работу.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона( Приносим свои извинения!
Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны и особое внимание уделим скорости работы наших мастеров! Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!
С ❤️ NABS!