Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 2 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перестала ходить в этот салон год назад, по причине того, что люди к которым попадает в руки телефон постоянно разные, и все это напоминает мультик Простоквашино, каждому новому приходилось объяснять каждый раз одно и тоже:к какому именно мастеру Алёне я хочу попасть,в какой салон, хотя есть возможность прокрутить чат наверх и это называется...

Показать целиком

Перестала ходить в этот салон год назад, по причине того, что люди к которым попадает в руки телефон постоянно разные, и все это напоминает мультик Простоквашино, каждому новому приходилось объяснять каждый раз одно и тоже:к какому именно мастеру Алёне я хочу попасть,в какой салон, хотя есть возможность прокрутить чат наверх и это называется клиентоориентированность, хотя, к слову, Алена делала маникюр очень хорошо. Попасть сюда снова меня заставили обстоятельства, точнее, тот факт, что я не успела записаться в свой салон перед новым годом. Хочу сказать, что на 31 число было практически всё свободно, что уже насторожило. Начну с того, что салон в удручающем состоянии, на стене годовалая фотолокация, из каких-то засаленных тряпочек, чай в бумажном стакане, заляпанные засохшим гелем лампы и соседка, которая всю процедуру просидела с шапкой на голове🤦🏻‍♀️

Но феерией моего праздничного маникюра стал конечно же сам маникюр! Я считаю, что ни один мастер который делает маникюр 2,5 часа не имеет права называть себя «топ мастером» и носить на груди значок «наставник»! Мне перекрашивали ногти раз 5! Что-то подмазывали кусками, подрезали, пилили, отколупывали и после почти трехчасового насилия моих ногтей, это был самый худший маникюр, который я когда либо делала! И какого же было мое удивление, когда на кассе мне озвучили цену которую я отдаю в своем салоне 1700₽, в котором ведут записи того чем мне покрывали ногти, удобные кресла, (у вас же ногу на ногу нельзя положить потому что стол низкий), вкусный свежесваренный кофе в красивой посуде, а если захочу то и бокальчик вина! Нужно учиться работать, нужно учиться качественному сервису, а не просто поднимать цену до уровня остальных салонов, при этом опускаясь все ниже и ниже! Посещала салон 31.12 в 15:15.

Добрый день, очень жаль, что Вас огорчила работа нашего салона!

Связались с Вами по поводу сложившейся ситуации!

С❤️ NABS

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • в таком случае надо писать имя мастера, чтобы люди знали к кому не следует записываться..

    ну а про клиентку в шапке - это же ее желание сидеть в шапке, я думаю персонал не может заставить клиента снять шапку или что-то другое....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, очень жаль, что Вас огорчила работа нашего салона!

    Связались с Вами по поводу сложившейся ситуации!

    С❤️ NABS

Загрузка рекламы