Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 248 — 1 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.

Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.

Заплатила я 4.670 рублей.

Качество и сервис не соответствуют данной цене.

1) Колл-центр...

Показать целиком

Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.

Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.

Заплатила я 4.670 рублей.

Качество и сервис не соответствуют данной цене.

1) Колл-центр

- не записали дизайн на педикюре

- не предупредили о доплате в 500 рублей за услугу в 4 руки.

Не приятно делать не то, что хотел и узнавать цену по факту!

+ пока я ждала, наблюдала крайне неприятную ситуацию. Сидит девушка, ждет когда ее пригласят по-моему на маникюр. Администратор обещает, что еще чуть-чуть и девушку пригласят. А потом администратор говорит, что принять девушку не могут, так как время занято другим человеком. И это при том, что запись у девушки была на 13, и ждала она 40 минут.

УЖАС.

2) Мастера

- Маникюр.

В общем, девушка приятная, вежливая. Но есть косяки по покрытию: один ноготь залит гелем, другой не докрашен. Ручная роспись, которой раньше гордились в Набс, с каждым новым мастером только хуже. Один рисунок ей удалось сделать, другой нет. Совсем нет.

Получаю работу с косяками, а плачу как за хорошую...

-Педикюр.

Здесь особенно интересно, такое я вижу впервые.

Скажу сразу, что к педикюру претензий нет. НО...

Сложно следить за работой двух мастеров одновременно. Особенно, когда сидя в педикюрном кресле приходится дотягиваться до мастера маникюра и держать правую руку на весу. Поэтому за работой мастера педикюра я не следила. И только уже обуваясь, я заметила, что ногти на мизинцах накрашены только на половину!

Позвала мастера, сообщила, что мне это не нравится. Ее ответ был прекрасен: "Я специально так накрасила, чтобы ногти выглядели меньше". Я крайне удивлена такому ответу и неуместной самодеятельности, а она просто разворачивается и уходит к другому клиенту, ничего мне не переделывая.

Я не просила так делать, я сказала, что мне не нравится, а значит нужно переделать! Если мастер красит только половину, почему я оплачиваю полную стоимость???

Анастасия, добрый день! Мне очень жаль, что произошла эта ситуация, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры вашего номера для более подробного выяснения обстоятельств.

С уважением, управляющая Альфия.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • 4670 за ЭТО ?!!!!🤷🏽‍♀️😱😱😱 да уж. А вы сказали своё недовольство на месте ?? Как администратор предложила урегулировать данную ситуацию ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4670р за маникюр и педикюр в 4 руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что то уж больно дорого с вас взяли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по фото, маникюр сделан ужасно((( кроме написанного автором добавлю и от себя: форма свободного края испорчена безвозвратно(( запил сделан явно человеком, который мало что понимает в ногтях((( к сожалению, таких мастеров сейчас большинство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну за это точно бы точно не платила. Сделано ужасно и отношение такое же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну во первых, слишком дорого что то вышло у вас, и на вашем месте, я бы не стала за это платить и устроила скандал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю предыдущего оратора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта, с позволения сказать, работа, не стоит ни копейки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день! Мне очень жаль, что произошла эта ситуация, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры вашего номера для более подробного выяснения обстоятельств.

    С уважением, управляющая Альфия.

  • 8401

    Приведите в порядок прайс. Нигде нет полной информации о стоимости услуг.

    Я смогла посчитать стоимость педикюра, но так и не смогла понять почему этот маникюр стоил больше 2780?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, но за такой маникюр я бы и 500 рублей бы не дала🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, нужно было на месте разбираться и отказаться от оплаты. И что эта Альфия предложит? Новый маникюр? После такого не хочется даже смотреть в сторону салона. Только возврат денежных средств. Чего она делать явно не собирается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ск раз была последние разы в nabs, вечно косяки! Испортились.. прям сильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что когда вам это делали вы ослепли!? почему сразу не огласить недовольство?! или сначала, да хоть палец отпилите, мне все равно, а придя домой прозрение настает!? в набс идут "типа дорогой салон, все дорогие бабы ходят, пойду и я, в инсте отмечу что была, лайки попрут!!! но херас два, косячат везде" на месте нужно подобное решать, а не дома, из под кровати! поддержите меня все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хватило одного раза посетить эту сеть. Больше никогда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, с вами связался салон? Переделали "косяки" или вернули стоимость?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, связались и частично вернули деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы