- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.
Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.
Заплатила я 4.670 рублей.
Качество и сервис не соответствуют данной цене.
1) Колл-центр...
Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.
Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.
Заплатила я 4.670 рублей.
Качество и сервис не соответствуют данной цене.
1) Колл-центр
- не записали дизайн на педикюре
- не предупредили о доплате в 500 рублей за услугу в 4 руки.
Не приятно делать не то, что хотел и узнавать цену по факту!
+ пока я ждала, наблюдала крайне неприятную ситуацию. Сидит девушка, ждет когда ее пригласят по-моему на маникюр. Администратор обещает, что еще чуть-чуть и девушку пригласят. А потом администратор говорит, что принять девушку не могут, так как время занято другим человеком. И это при том, что запись у девушки была на 13, и ждала она 40 минут.
УЖАС.
2) Мастера
- Маникюр.
В общем, девушка приятная, вежливая. Но есть косяки по покрытию: один ноготь залит гелем, другой не докрашен. Ручная роспись, которой раньше гордились в Набс, с каждым новым мастером только хуже. Один рисунок ей удалось сделать, другой нет. Совсем нет.
Получаю работу с косяками, а плачу как за хорошую...
-Педикюр.
Здесь особенно интересно, такое я вижу впервые.
Скажу сразу, что к педикюру претензий нет. НО...
Сложно следить за работой двух мастеров одновременно. Особенно, когда сидя в педикюрном кресле приходится дотягиваться до мастера маникюра и держать правую руку на весу. Поэтому за работой мастера педикюра я не следила. И только уже обуваясь, я заметила, что ногти на мизинцах накрашены только на половину!
Позвала мастера, сообщила, что мне это не нравится. Ее ответ был прекрасен: "Я специально так накрасила, чтобы ногти выглядели меньше". Я крайне удивлена такому ответу и неуместной самодеятельности, а она просто разворачивается и уходит к другому клиенту, ничего мне не переделывая.
Я не просила так делать, я сказала, что мне не нравится, а значит нужно переделать! Если мастер красит только половину, почему я оплачиваю полную стоимость???
Анастасия, добрый день! Мне очень жаль, что произошла эта ситуация, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры вашего номера для более подробного выяснения обстоятельств.
С уважением, управляющая Альфия.
4670 за ЭТО ?!!!!🤷🏽♀️😱😱😱 да уж. А вы сказали своё недовольство на месте ?? Как администратор предложила урегулировать данную ситуацию ?
4670р за маникюр и педикюр в 4 руки
Что то уж больно дорого с вас взяли!
Судя по фото, маникюр сделан ужасно((( кроме написанного автором добавлю и от себя: форма свободного края испорчена безвозвратно(( запил сделан явно человеком, который мало что понимает в ногтях((( к сожалению, таких мастеров сейчас большинство
Ну за это точно бы точно не платила. Сделано ужасно и отношение такое же
ну во первых, слишком дорого что то вышло у вас, и на вашем месте, я бы не стала за это платить и устроила скандал.
Поддерживаю предыдущего оратора
Эта, с позволения сказать, работа, не стоит ни копейки
Анастасия, добрый день! Мне очень жаль, что произошла эта ситуация, пожалуйста, оставьте последние 4 цифры вашего номера для более подробного выяснения обстоятельств.
С уважением, управляющая Альфия.
8401
Приведите в порядок прайс. Нигде нет полной информации о стоимости услуг.
Я смогла посчитать стоимость педикюра, но так и не смогла понять почему этот маникюр стоил больше 2780?
Извините, но за такой маникюр я бы и 500 рублей бы не дала🤨
Ну да, нужно было на месте разбираться и отказаться от оплаты. И что эта Альфия предложит? Новый маникюр? После такого не хочется даже смотреть в сторону салона. Только возврат денежных средств. Чего она делать явно не собирается.
Ск раз была последние разы в nabs, вечно косяки! Испортились.. прям сильно.
а что когда вам это делали вы ослепли!? почему сразу не огласить недовольство?! или сначала, да хоть палец отпилите, мне все равно, а придя домой прозрение настает!? в набс идут "типа дорогой салон, все дорогие бабы ходят, пойду и я, в инсте отмечу что была, лайки попрут!!! но херас два, косячат везде" на месте нужно подобное решать, а не дома, из под кровати! поддержите меня все
Хватило одного раза посетить эту сеть. Больше никогда!
Автор, с вами связался салон? Переделали "косяки" или вернули стоимость?
да, связались и частично вернули деньги