- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 мая в 16:00 была записана на маникюр. Мастер Алина. Аппаратный маникюр за 26 минут вместе со снятием - это жесть. И чего я удивляюсь, что через неделю после маника мои ногти выглядят так, будто прошло уже все три. Не качественно, не тщательно. Что увидела в салоне - на то обратила внимание мастера, плохо обработанные края и косячную форму...
7 мая в 16:00 была записана на маникюр. Мастер Алина. Аппаратный маникюр за 26 минут вместе со снятием - это жесть. И чего я удивляюсь, что через неделю после маника мои ногти выглядят так, будто прошло уже все три. Не качественно, не тщательно. Что увидела в салоне - на то обратила внимание мастера, плохо обработанные края и косячную форму обнаружила только на второй день, но уехала из города и было не до разборок.
Всегда ходила с аппаратным маникюром не менее трех недель, ногти были идеальными, мастера очень тщательно обычно делают данный вид маникюра, минимум 45 минут, а в основном не меньше часа. Ногти потом отлично выглядят пару недель точно. То что я вижу сейчас меня безумно расстраивает. Сразу скажу, что в земле не ковырялась, дела по дому делаю в перчатках. В итоге сама потом корректировала форму пилкой (края некоторые цеплялись за одежду). Кроме того на одном ногте увидела трещину на следующий день, когда, знаете, надломишь ноготь, но не совсем, а как бы только сверху.
В общем, категорически не рекомендую.
Второе недовольство заключается ситуацией с начислением баллов за приглашение друга. Указано, что баллы начисляются за рекомендацию каждому другу. До этого уже отправляла ссылку одному человеку, все было отлично, когда человек рассчитался - мне были начислены баллы. Следующий раз подруга попросила порекомендовать ей мастера маникюра в Nabs, ну и заодно решили, что я ей отправлю приглашение через uds. В итоге за подругу баллы почему-то не начислили, хотя всё было сделано 100% верно. Да, указано, что акции не участвуют, но у подруги был рассчет не только по акции. Обращалась с этой проблемой уже везде где только можно, и в сообщениях в uds, и в салоне лично. Обещали разобраться еще месяц назад - тишина, вопросы игнорируют. Прикрепляю скрин с условиями рекомендации друзьям.
P.S. Из хорошего в данном филиале только мастер маникюра Таня К. и парикмахер Женя. Но они действительно заслуживают отдельного отзыва с отличной оценкой.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Это не качество Nabs.
Мастера обязательно отправим на повышение квалификации.
Мы обязательно исправимся!
Для разъяснения ситуации оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона.
С уважением, управляющая Алина
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Это не качество Nabs.
Мастера обязательно отправим на повышение квалификации.
Мы обязательно исправимся!
Для разъяснения ситуации оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего телефона.
С уважением, управляющая Алина
Здравствуйте. 8840