- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представим что я сотрудник Роспотребнадзора или тайный покупатель. Захожу я в ваш салон и что вижу ? После короновирусных закрытий и последующих открытий салонов вы для меня были эталон соблюдения мер. Тройная обработка рук, строгие соблюдения масочного режима. Сейчас же...почему то избранные клиенты мастеров и те , кто " Я позвоню Кристине" маску...
Представим что я сотрудник Роспотребнадзора или тайный покупатель. Захожу я в ваш салон и что вижу ? После короновирусных закрытий и последующих открытий салонов вы для меня были эталон соблюдения мер. Тройная обработка рук, строгие соблюдения масочного режима. Сейчас же...почему то избранные клиенты мастеров и те , кто " Я позвоню Кристине" маску не кладут даже рядом. Серьезно, я чувствовала себя дурочкой сидя одна единственная из клиентов в маске. И мне не обидно и я не боюсь скрыть красоту под маской. Правила одни. При всем моем уважении к мастерам, я являюсь постоянным клиентом с момента открытия, но такое отношение меня поставило в тупик. Так вот еще про "я позвоню Кристине " , неприятно слышать. Кристине могут звонить не так уж много, а потенциальных потребителей в Заельцовском районе больше. И это не красиво. И на репутации сказывается отвратительно. И после таких дамочек не очень хочется ходить в салон. Благо конкуренция на рынке высока.
Добрый день🌼 Ваш отзыв очень важен для нас! Благодаря вам, мы выполняем свою работу лучше!🤗 Мы обязательно примем меры и проработаем с администраторами данные ситуации. Вы нам очень важны как клиент! Просим оставить последние 4 цифры Вашего телефона для связи с Вами. С ❤️ NABS
Добрый день🌼
Ваш отзыв очень важен для нас!
Благодаря вам, мы выполняем свою работу лучше!🤗
Мы обязательно примем меры и проработаем с администраторами данные ситуации.
Вы нам очень важны как клиент!
Просим оставить последние 4 цифры Вашего телефона для связи с Вами.
С ❤️ NABS
Добрый день🌼
Ваш отзыв очень важен для нас!
Благодаря вам, мы выполняем свою работу лучше!🤗
Мы обязательно примем меры и проработаем с администраторами данные ситуации.
Вы нам очень важны как клиент!
Просим оставить последние 4 цифры Вашего телефона для связи с Вами.
С ❤️ NABS
2922