- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на 14:00, предварительно уточнив, сможет ли мастер принять. Пришла к 14:00. В итоге прождала 10 мин, спросила у администратора, когда меня примут. Сказали ждать ещё 10 мин. Просто неуважение.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Нам очень важно знать, чтобы в нашем салоне Вы были удовлетворены не только качеством оказываемых услуг, но и сервисом! Могли бы Вы оставить последние четыре цифры своего номера телефона, напишите, какого числа была запись. С каждым днем мы становимся еще лучше, работая над собой!...
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Нам очень важно знать, чтобы в нашем салоне Вы были удовлетворены не только качеством оказываемых услуг, но и сервисом! Могли бы Вы оставить последние четыре цифры своего номера телефона, напишите, какого числа была запись. С каждым днем мы становимся еще лучше, работая над собой! Благодарим за обратную связь! С любовью, NABS!
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Нам очень важно знать, чтобы в нашем салоне Вы были удовлетворены не только качеством оказываемых услуг, но и сервисом! Могли бы Вы оставить последние четыре цифры своего номера телефона, напишите, какого числа была запись. С каждым днем мы становимся еще лучше, работая над собой! Благодарим за обратную связь! С любовью, NABS!