Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 248 — 1 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • Гагаринская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначные впечатления у меня о салоне NABS. Этому филиалу ставлю четыре звезды. Здесь работает прекрасный мастер Наталья, стрижкой очень довольна. Но попала я к ней случайно. Записалась изначально на Орджоникидзе 27. Там мастер Шогик очень доброжелательна была ко мне, но подстригла так криво, как будто стрижёт впервые в жизни....

Показать целиком

Неоднозначные впечатления у меня о салоне NABS. Этому филиалу ставлю четыре звезды. Здесь работает прекрасный мастер Наталья, стрижкой очень довольна. Но попала я к ней случайно. Записалась изначально на Орджоникидзе 27. Там мастер Шогик очень доброжелательна была ко мне, но подстригла так криво, как будто стрижёт впервые в жизни. Фото-доказательства у меня сохранились. Наталья всё исправила, очень ей благодарна, но пришлось понервничать и несколько дней походить с такой прической, как будто меня ребёнок подстриг. Второй визит был на маникюр. Мастер Екатерина - снятие, маникюр сделала отлично, покрытие на четвёрку, косяки заметила уже дома. Лампы у Вас супер-мощные, кладёшь руку, горячо и дикая боль до плеча, хотя достаю сразу, впервые с этим сталкиваюсь. И ещё, если посмотреть страничку салона в соц. сети, создаётся впечатление, что в салоне прямо праздничная атмосфера каждый день, все счастливые, радостные и клиентам очень рады. На самом деле практически у всех недовольные лица, администраторы стараются улыбаться, мастера маникюра же впечатление, что устали очень и совсем не рады что ты пришла, ещё и вопросы задаёшь ))).

Здравствуйте, Александра! Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Нам очень важно знать, чтобы в нашем салоне Вы были удовлетворены не только качеством оказываемых услуг, но и сервисом! С каждым днем мы становимся еще лучше, работая над собой! Благодарим за обратную связь! С любовью, NABS!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александра! Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Нам очень важно знать, чтобы в нашем салоне Вы были удовлетворены не только качеством оказываемых услуг, но и сервисом! С каждым днем мы становимся еще лучше, работая над собой! Благодарим за обратную связь! С любовью, NABS!

Загрузка рекламы