- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла очень обидная и неприятная для меня ситуация.Я записалась на педикюр к 10.00. Пришла вовремя, села в кресло, разулась. Девушка "мастер" брезгливо посмотрев на мои ноги сказала что педикюр мне делать не будет. Надо сказать, что год назад я получила травму, в результате которой мой ноготь полностью сошел. Отрастал очень долго, вырос...
Сегодня произошла очень обидная и неприятная для меня ситуация.Я записалась на педикюр к 10.00. Пришла вовремя, села в кресло, разулась. Девушка "мастер" брезгливо посмотрев на мои ноги сказала что педикюр мне делать не будет. Надо сказать, что год назад я получила травму, в результате которой мой ноготь полностью сошел. Отрастал очень долго, вырос неровно и немного поменял цвет. Но, я не видела в этом особой проблемы т.к постоянно делаю педикюр с гель-лаком и эта проблема становится незаметна. Но, "мастер" делать педикюр отказалась. Кстати сказать, месяц назад я уже делала педикюрв вашем салоне, все было замечательно. Я ушла глотая слезы, так обидно мне еще небыло никогда. Как-будто я прокаженная какая-то.К сожалению, имя этой девушки я не спросила. Вот мне интересно, ведь в салон приходят люди с совершенно разными ногами, и проблемными в том числе. Этот год с момента травмы я делала педикюр в паре разных мест, и никто даже не заикнулся что у меня что-то не так. Очень жаль, ведь я так любила ваш салон. Ходила по 2-3 раза в месяц. И оставляла вполне приличнве деньги. Теперь придется искать новое место. Сюда я больше не приду.
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, действительно, мастер повёл себя не профессионально. Мы проработали эту ситуацию и провели разъяснительную беседу. Мастер учёл все ошибки. Нам очень жаль, что столь сильно огорчили вас.
Мы очень ценим и уважаем наши клиентов, поэтому, разумеется, наше предложение по поводу педикюра остается в силе, мы уверены,...
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, действительно, мастер повёл себя не профессионально. Мы проработали эту ситуацию и провели разъяснительную беседу. Мастер учёл все ошибки. Нам очень жаль, что столь сильно огорчили вас.
Мы очень ценим и уважаем наши клиентов, поэтому, разумеется, наше предложение по поводу педикюра остается в силе, мы уверены, что вы останетесь довольны следующим посещением! Мы будем очень рады вновь видеть вас в нашем салоне!
С любовью NABS
Ужасная история! Сочувствую вам. Даже не представляю, насколько это неприятная ситуация.
Мастер - позорище
Очень странно себя повёл мастер. Можно было сделать педикюр, без покрытия-если есть сомнения в здоровье ногтей. Но чтоб полностью отказать и в такой манере...
Спасибо за поддежку. Да, обидно очень. Минут 30 в машине проревела. Этот " мастер" еще и попросила сфотографировать мои ноги. Мол, с такими ужасными ногами я работать не буду. Не могу только понять, ее же никто там силком не держит. Зачем работать если тебе это так неприятно? Не у всех ноги как с инстафоточек. Сегодня мне позвонила девушка-управляющая извинилась и предложила сделать педикюр бесплатно. Это, конечно, очень круто. Хорошо что руководство читает отзывы и делает правильные выводы. Правда, я не знаю смогу ли еще вернуться в это место...Уж больно паршиво мне стало после его посещения.
Неплохой сервис, быстро среагировали. Ошибку свою признали. Сходите, явно делать педикюр будет другой мастер, и сделают всё нормально, как и раньше Вам делали в этом салоне.
Все ей бумерангом вернется🤗
Не расстраивайтесь!!!
Без фото не разобраться.
А Вы не рассматривали такой вариант, что Вам до этого педикюр делали недобросовестные мастера, закрашивая Вашу проблему? Ноготь не меняет цвет, если он здоров. Вам нужно обратиться к подологу, а не в косметический салон
об этом же подумала.
Так я же и пишу что ноготь нездоров, был сломан!!Не вижу ничего страшного в маскировке своих проблем. Представляете, некоторые и прыщи тональным кремом замазывают. О, ужас.
Действительно, без фото не разобраться. Может у вас какие-то проблемные ногти были, в этом случае, мастер имеет право отказать, и как сказали выше, вам лучше обратиться к подологу.
Комментарий скрыт
Да, вы абсолютно правы!Но!Если вы прочитаете внимательно, вы увидете что я не пишу что у меня здоровый ноготь. Я сломала ногть.Сломанный ноготь - это не здоровый ноготь. Логично?Если вы поищете в поисковике " Пришемила палец, черный ноготь" Вам покажут мильон таких картинок. Тоже самое было и с моим ногтем. Я ходила к хирургу. " В результате механического повреждения ноготь может менять форму и цвет" - это его слова. Но!я думаю что человек который работает в сфере услуг должен обладать хотя бы минимальным чувством такта!Она могла бы предложить просто сделать мне педикюр, если не уверена в здоровье ногтей. Ведь они обрабатывают инструменты??Можно было сказать деликатно и тактично. "Оооо, извините, конечно, но педикюр я вам делать не буду" Чтооо???"Да, и можно я ваши ноги еще сфотографирую. Управляющей нашей покажу"После этих слов я бежала от туда глотая слезы. Норм обращение, да???
Комментарий скрыт
Интересно, у вас 43 комментария на флампе и все о компании NABS. И все в хвалебных тонах. Вы там работаете???Так дайте комментарий как представитель компании!!
Вы наблюдательны, верно, если у человека комменты хвалебные и только к одной компании, плюс ни одного самостоятельного отзыва, значит человек имеет прямое отношение к руководству (работникам). Странно, что люди думают, что все дураки и не заметят подвоха.
Это ваше право. Мне звонила управляющая и извинялась. За что ей, конечно, респект. Скорее всего они посмотрели по камерам и сами поговорили с этим " мастером". Вряд ли она бы так поступила если я нагло вру. Вообще хорошо всегда выслушать вторую сторону. Но, она почему то молчит...
Ага. Вы успеваете " обслужиться" во всех салонах NABS в городе. И на Кошурникова, и на Дуси Ковальчук, на Кирова, и на Маркса даже в Академ приехали "обслужиться". А свои советы оставьте, пожалуйста, при себе.
Комментарий скрыт
Я посмотрела ваши комментарии. Все просто. Вы оставляете их на все салоны набз в разных районах города. Или вы просто комментируете а сами туда не ходите??
Комментарий скрыт
Хахахах
Ну людям же надо козла отпущения нашли ,они вот вас и нашли😂
Я кстати тоже на набс отзывы писала ...
И комментарии ...
И на пиццу
И детский центр
И сервисный центр
Причём где то и по несколько раз )
Мне не жалко добрых слов )
Но это вообще не значит ,что я везде там работаю 💁🏼♀️
Представляете ?!😂
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, действительно, мастер повёл себя не профессионально. Мы проработали эту ситуацию и провели разъяснительную беседу. Мастер учёл все ошибки. Нам очень жаль, что столь сильно огорчили вас.
Мы очень ценим и уважаем наши клиентов, поэтому, разумеется, наше предложение по поводу педикюра остается в силе, мы уверены, что вы останетесь довольны следующим посещением! Мы будем очень рады вновь видеть вас в нашем салоне!
С любовью NABS