Nabs

Салон красоты
  • Новосибирск, Гнесиных, 10/1 — 609 офис; 6 этаж
  • Магазин №12 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от посещения данного "салона". На следующий день после маникюра, сделанного ведущим мастером этого заведения, у меня образовался скол покрытия. После звонка в данное заведение с просьбой записать меня на ремонт, началось выяснение гарантийный это случай или нет, просьба отправить фотографии ногтя. Ладно, выяснили, что случай...

Показать целиком

СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ от посещения данного "салона". На следующий день после маникюра, сделанного ведущим мастером этого заведения, у меня образовался скол покрытия. После звонка в данное заведение с просьбой записать меня на ремонт, началось выяснение гарантийный это случай или нет, просьба отправить фотографии ногтя. Ладно, выяснили, что случай гарантийный. Далее начались условия салона, что выполнить ремонт может исключительно только мастер, который делал маникюр и которая работает только в будние дни. Также администратором мне было озвучено, что другие мастера не устраняют недочеты других мастеров бесплатно. После моего возмущения по поводу указанных условий, а также с просьбой учесть, что я работаю на другом берегу и могу приехать только в выходной день, мне все-таки по согласованию с руководством было предложено время в выходной день. В назначенный выходной день мне сообщили, что мастер, к которому я записана заболела и предложили перенести визит на другой день. Из предложенных неудобных вариантов, я все-таки выбрала время, задействовав свой обеденный перерыв и приехав в назначенное время, оказалось, что что-то опять перепутали и мастер не освободилась к назначенному времени. Мне пришлось ждать 25 минут!!!, чтобы исправить недочет в работе мастера!!! Из сложившейся ситуации я сделала вывод о низком уровне клиентоориентированности данного заведения. Работа салона выстроена без учета потребностей клиентов. Никому не порекомендую данный салон и сама больше не буду пользоваться их услугами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • это из разряда "вам надо-вы подстроетесь", отвратительное отношение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диана, здравствуйте!

    Мы внимательно ознакомились с произошедшей ситуацией и вашим отзывом.

    Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы работой салона. Понимаем, что длительное ожидание и перенос записи - это не приятно.

    По-поводу первой части отзыва, о работе нашего администратора, мы прослушали все записи разговоров, у нас было впечатление, что администратор была с вами вежлива и дружелюбна. Просьба отправить фото, больше для внутренней работы салона, потому что, каждое обращение клиента о переделке мы прорабатываем с мастером, у которого изначально был клиент.

    Понимаю, что, в итоге, путь до записи на переделку был осложнен, мы уже проработали этот момент и такого больше не повторится.

    О задержке и переносе записи, к сожалению, такое случается, и нам жаль, что такое произошло с вами. Мастер задержалась в понедельник с предыдущем клиентом, когда должна была по расписанию освободиться к назначенному вам времени.

    Мы ни в коем случае не хотели намерено вас подвести, мы очень дорожим и ценим наших клиентов. Повторю, что нам искренне жаль, что посещение салона вас расстроило.

    Мы рады, что смогли предложить для вас комфортный вариант решения, которым вы воспользовались, и думаем, будет честно дополнить отзыв и рассказать о своих новых впечатлениях)

  • Благодарю Вас за обратную связь к моему отзыву. Основная мысль моего отзыва была не к манере и тональности общения администратора, а к неспособности ценить время клиента и предупреждать о форс-мажорных обстоятельствах заранее. Руководство компании связалось со мной для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации и убедившись в том, что действительно имеет место быть недоработка со стороны мастера, предложило решить вопрос повторным визитом в салон. Но поскольку на 12 день носки покрытия на еще одном моем ногте опять практически полностью отслоилось покрытие, я предпочла не переделывать работу и обратиться в другой салон, чтобы переделать маникюр полностью, и приняла в качестве извинительного комплимента подарочный сертификат номиналом 1000 рублей. Сертификат я подарила своей маме, т.к. для себя я больше в данном салоне услуг не видела)) Мама сделала педикюр без покрытия и осталась удовлетворена. Думаю, написала достаточно честно)) Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы