Надежда

Мастерская по ремонту холодильного оборудования
  • Новосибирск, улица Титова, 57
  • Клуб им. Чехова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

27.07.2023 заказал диспетчеру приход их мастера для диагностики и возможного ремонта холодильника NORD.

Диспетчер назначил день (28.07.2023) и время с 10 до 13, когда нужно быть на месте и ожидать мастера.

Никто не пришел, не позвонил, не перенес время и дату прихода.

После повторного звонка диспетчеру берут паузу для выяснения...

Показать целиком

Здравствуйте.

27.07.2023 заказал диспетчеру приход их мастера для диагностики и возможного ремонта холодильника NORD.

Диспетчер назначил день (28.07.2023) и время с 10 до 13, когда нужно быть на месте и ожидать мастера.

Никто не пришел, не позвонил, не перенес время и дату прихода.

После повторного звонка диспетчеру берут паузу для выяснения ситуации. Позже звонок как бы от мастера: "был занят, вас таких у меня много, уведомлять клиента о переносе прихода или отказе от заказа не собираюсь".

Непорядочная артель! Не рекомендую обращаться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Отзыв не корректный. У человека холодильник, который не подлежит ремонту. Объяснили это, сказали, что увы, но мы не будем браться за этот холодильник, так как его нельзя отремонтировать, чтобы не обманывать человека и не брать с него за вызов и диагностику, заранее зная, что в этом нет смысла. Человек ещё около недели звонил каждый день уговаривая приехать, на что ему объясняли всё тоже самое. В итоге вот видим этот чудесный отзыв. Видимо надо было всё таки приехать и взять за диагностику, чтобы кому то сильно скучно не было 🥲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5,5 месяцев раздумывали и придумали такую ложь? Что ж вы так себя ведете сотрудники Рембытсервиса?

    Почитайте внимательно мой отзыв: звонил вам дважды - 27 и 28 июля! Первый раз диспетчеру, который выслушав описание неисправности и модель холодильника ответил, что мастер придет для диагностики и ремонта. Второй раз звонил на тот же номер диспетчера с вопросом - почему мастер не пришел в назначенное ими же время и даже не позвонил об отказе или переносе своего прихода. Диспетчер обещал разобраться с данной заявкой. Никакой информации или предположения о невозможности ремонта от диспетчера не было озвучено. После этого мне позвонил некто, представившись мастером, и сообщил (цитата) "был занят, вас таких у меня много, уведомлять клиента о переносе прихода или отказе от заказа не собираюсь". Бред ("Человек ещё около недели звонил каждый день уговаривая приехать, на что ему объясняли всё тоже самое.") про мои неоднократные звонки и просьбы в течение недели - ложь. Зачем "Никита Марков" это сделал после 5,5 месяцев молчания после моего отзыва, загадка.

    А ваша фраза " Видимо надо было всё таки приехать и взять за диагностику, чтобы кому то сильно скучно не было 🥲 " говорит о том, что вы не прочь развести клиента на деньги, не зависимо от прогноза о возможности ремонта.

    После подобного ответа с ложью и наговором на клиента тем более не рекомендую обращаться в данное заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Профиль Nikita Markov - https://novosibirsk.flamp.ru/use...

    Судя по всему пишет заказанные комменты и отзывы... 10.01.2023 он от имени клиента хвалит Рембытсервис за отремонтированный холодильник, который у него после ремонта работает 3! года))) Т.е. от три года ждал, оценивал работа холодильника после ремонта, затем зашел на Фламп, нашел контору и написал ХВАЛЕБНЫЙ отзыв.)))

    А в ответ на мой реальный отзыв он уже прикидывается сотрудником Рембытсервиса и пишет ответ с наговором и ложью на клиента.

    Грубо. Бестактно. Глупо.

    Делайте вывод о порядочности данной конторы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы