• Филиал не найден

Nadommebel

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ViktoriyaK написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если я правильно поняла, вы ждёте нашего обращения в Роспотребнадзор и разбора ситуации на другом уровне. ОК. ОТЛИЧНО. Как цивилизованные люди проблемы решать мы не умеем и с клиентами общаться тоже. Значит, Будем действовать по-другому!

Сегодня 14 день как мы направили претензию. НИКТО. Не пытался с нами связаться. НИ ЗВОНКОВ, НИ ПИСЕМ (за...

Показать целиком

Если я правильно поняла, вы ждёте нашего обращения в Роспотребнадзор и разбора ситуации на другом уровне. ОК. ОТЛИЧНО. Как цивилизованные люди проблемы решать мы не умеем и с клиентами общаться тоже. Значит, Будем действовать по-другому!

Сегодня 14 день как мы направили претензию. НИКТО. Не пытался с нами связаться. НИ ЗВОНКОВ, НИ ПИСЕМ (за исключением того пустого письма, про Которое я упоминала ниже). Мы деньги заплатили за что, простите?!!!!! За то чтобы нам привезли сколотую мебель в некорректной комплектации и потом наплевали на исправление косяков?!!!! Некорректность Комплектации, к слову, можно выявить только когда начинаешь разбираться что и как собирать. При приеме этого не проверить!!!!

ДАЖЕ ПОПЫТОК НЕ БЫЛО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ХОТЬ КАК-ТО ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!На наши звонки ответ один - сегодня с Вами свяжутся. Но, повторюсь, НИКТО даже не пытался с нами связаться. Последний раз звонили вчера. И НИКТО не позвонил, одни завтраки и отсылки что всю информацию передали и СЕГОДНЯ (в какой именно СЕГОДНЯ правда так и не объяснили) с нами обязательно свяжутся.

Нам не понятно, почему на ранее написанные здесь негативные отзывы вы хоть как-то реагировали и решали возникшие спорные ситуации, наш же случай в полном игноре - нет ответа на претензию, нет внятного ответа на наши телефонные обращения, нет СОВСЕМ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!! Куда и к кому обращаться, скажите пожалуйста?!!!Ехать в офис и искать директора?! В соответсвующие органы обращаться?!

Нам Надоело быть вежливыми и корректными, когда в ответ на проблему тишина! Будем вас искренне «советовать» всем!

За свои же деньги и столько геморроя.

Огромное спасибо ! Сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы