• Филиал не найден

Nadommebel

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделав заказ в данном интернет-магазине, мы допустили одну большую ошибку - предварительно не прочли отзывы. Если бы это случилось, трижды подумали бы перед тем, как связываться с этой компанией. Заинтересованность в покупателях, клиентоориентированность - эти качества напрочь отсутствуют в политике магазина, по собственной инициативе лично нам...

Показать целиком

Сделав заказ в данном интернет-магазине, мы допустили одну большую ошибку - предварительно не прочли отзывы. Если бы это случилось, трижды подумали бы перед тем, как связываться с этой компанией. Заинтересованность в покупателях, клиентоориентированность - эти качества напрочь отсутствуют в политике магазина, по собственной инициативе лично нам позвонили только грузчики, когда не смогли найти дом, все остальные разы, а их, учитывая неторопливость и отсутствие интереса к клиенту, у последнего возникает немало, по любому поводу приходилось звонить самим. Сделали заказ, спустя сутки устали ждать - позвонили им сами, отправили деньги, спустя 5 дней позвонили сами - спросить, увидели ли они их. Обещали доставку в определенную дату, конечно же привезли на два дня позже, однако, читая отзывы, мы поняли, что нам вообще невероятно повезло, что мебель мы всё-таки получили. И вот на данный момент прошло 5 дней с тех пор, как мы ждём звонка от сборщика, два дня подряд звонили им сами, теребили менеджеров, просили контакты сборщика, нам обещали, что передадут просьбу и сборщик вот-вот позвонит нам сам. Увы, этого за неделю так и не случилось, мы не выдержали и собрали шкаф своими силами. Подытожу: шкаф мы заказали 7 мая из наличия (на сайте была обещана доставка 13 мая), в тот же день оплатили, привезли нам его 22 мая, а сборку не осуществили до сих пор. Менеджеры не спешат звонить клиенту даже после обещаний перезвонить. Свой заказ приходится буквально-таки выгрызать зубами, на замечание по телефону о крайней нерасторопности менеджер безаппеляционно заявила: "Ну у меня были выходные, мне теперь не отдыхать чтоли?". Возник ряд вопросов: у вас всего один менеджер и, судя по всему, один сборщик? Если оба эти сотрудника настолько заняты, что не могут найти ни минуты для звонка, то скажите, откуда с таким отношением к клиентам у вас столько работы?

Впрочем, ни желания найти ответы, ни желания заказывать что-то ещё и рекомендовать знакомым у нас нет. А шкаф г*вно, двери кривые и не сходятся внизу, однако тратить нервы на это уже не будем, не такой уж он и дорогой.

Добрый день, Анна!

Для оперативного ответа по отзыву и решения вопроса подскажите пожалуйста номер заказа. Это важно, чтобы мы могли идентифицировать Вас.

Заранее благодарим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Анна!

    Для оперативного ответа по отзыву и решения вопроса подскажите пожалуйста номер заказа. Это важно, чтобы мы могли идентифицировать Вас.

    Заранее благодарим!

  • 98743

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день!

    Спасибо за информацию.

    1. По поводу работы менеджеров интернет-магазина - спасибо Вам огромное за сигнал. действительно обещали перезвонить и не перезвонили. Вы нам очень помогли найти "дырку" в нашей работе. Уже исправили.

    2. Логист с Вами связывался по доставке.

    3. По сборке у нас действительно большой поток заявок на нее. Расширяем штат, чтобы исправить эту ситуацию.

    4. По шкафу просьба прислать фотографии. Товар один из самых популярных у нас, поэтому странно. Если дверцы кривые, то это как раз вопрос к сборке, они легко поправляются с помощью регулировки петлей.

    Мы понимаем, что не идеальны в каких-то моментах, но мы правда стараемся. Если Вы нам дадите шанс исправиться и показать как мы учли ваши замечания, то будем рады видеть Вас снова и предоставим дополнительную скидку на весь заказ, условия индивидуальны.

    Еще раз благодарим за честный и актуальный отзыв! Вы нам очень помогли в улучшении сервиса!

Загрузка рекламы