• Филиал не найден

Nadommebel

Интернет-магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моя не особо отличается от негативных комменариев ниже, но тем не менее, никак я не ожидала такого сервиса в 2021 году, когда компании стремятся к повышению этого самого сервиса...

Заказ номер 102206 от 11.08.2021, компьютерный стол и офисный стул.

Заказ осуществляла через сайт, оплату произвела, все чудесно, по телефону менеджер меня...

Показать целиком

История моя не особо отличается от негативных комменариев ниже, но тем не менее, никак я не ожидала такого сервиса в 2021 году, когда компании стремятся к повышению этого самого сервиса...

Заказ номер 102206 от 11.08.2021, компьютерный стол и офисный стул.

Заказ осуществляла через сайт, оплату произвела, все чудесно, по телефону менеджер меня заверяет, что все прекрасно, оба товара на складе имеются, на сайте та же информация, ждите звонка от логиста по договоренности о дате и времени доставки. Сижу, жду звонка. В течение пары дней - 0 обратной связи. Звоню сама, не гордая. По телефону менеджер меня заверяет, что произошел некий технический сбой, подтверждает, что и стол и кресло на складе и что логист мне уже прям вот-вот позвонит завтра.

Естественно, завтра, послезавтра и далее никаких звонков.

Звоню по прошествии недели, спрашиваю, мол, а где логист и звонок? На что мне говорят, что стол в наличии, а вот стула еще нет (куда он делся и был ли - тайна, покрытая мраком). Но вот стоит пометка в программе, что поставщик привезет стул завтра (ах, это прекрасное слово - завтра...)

Завтра (25.08), разумеется, никаких звонков.

Звоню снова, уже 26.08, на что менеджер мне говорит что? Правильно! "стол в наличии, а вот стула еще нет, но вот стоит пометка в программе, что поставщик привезет стул завтра"! На мой вопрос, а с каких до 20го числа он у них якобы был на складе, мой долгожданный стул, а теперь вот испарился и завтра никак не наступает, менеджер замялась, сказала, что видит только это в программе, логистов уже нет, все ушли, уточнить не у кого, но, мол, я оставлю заявку, чтобы Вам утром позвонили. Отвечаю, ок, буду ждать. На что менеджер усмехнулась и попрощалась.

И вот наступило очередное завтра. То есть сегодня. 27.08. Заказ мне обещали, к слову, до 24.08. Звонка, конечно, никакого не поступило, на все мои попытки дозвониться я слушаю незатейливые мелодии в течение дня, трубку так никто и не взял, вероятно, потчуют завтраками дозвонившихся.

Господа, доколе? Ну за что вы так издеваетесь над людьми, что же мы вам сделали, кроме того, что пополнили вашу казну чеканной монетой?

Альбина, добрый день!

Большое спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Вы нам очень помогли.

1 сентября мы отгрузили Ваш заказ.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

Благодаря Вам, мы нашли ошибку в нашей работе и исправили её.

Очень надеемся, что данный момент не повлияет на дальнейшие покупки в нашем интернет-магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Альбина, добрый день!

    Большое спасибо, что нашли время и описали ситуацию. Вы нам очень помогли.

    1 сентября мы отгрузили Ваш заказ.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.

    Благодаря Вам, мы нашли ошибку в нашей работе и исправили её.

    Очень надеемся, что данный момент не повлияет на дальнейшие покупки в нашем интернет-магазине.

Загрузка рекламы