Наедине МСЦ

Многопрофильный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 31 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в данную клинику на протяжении пяти лет только из-за одного врача и узидолога. Здесь нет совершенно никаких претензий, отношусь к ним с большим уважением. И лично им двоим поставила бы оценку и в 100 баллов, если бы такое было возможно.

Но у меня есть претензии к тем людям, которые отвечают на звонки по телефону. Я не устану повторять, что...

Показать целиком

Хожу в данную клинику на протяжении пяти лет только из-за одного врача и узидолога. Здесь нет совершенно никаких претензий, отношусь к ним с большим уважением. И лично им двоим поставила бы оценку и в 100 баллов, если бы такое было возможно.

Но у меня есть претензии к тем людям, которые отвечают на звонки по телефону. Я не устану повторять, что "театр начинается с вешалки, а любое современное заведение с администраторов, ресепшена и людей, отвечающих на звонки по телефону". Чтобы записаться на прием у меня всегда уходит энное количество времени, чтобы дозвониться, не смотря на то, что в контактах указано 5 (!) контактных телефонных номеров. Чтобы записаться на прием крайний раз, у меня опять ушло около часа для того,чтобы дозвониться. При этом оператор говорила "ожидайте", а после ожидания в почти пять минут,меня скидывали, потому что у нее звонил еще какой-то телефон...

Я может быть сейчас открою Америку, но как правило геникологическое УЗИ,в большинстве случаев,делается ПЛАНОВО, В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДНИ ЦИКЛА. На этот прием я записалась ЗАРАНЕЕ. За неделю. И мне были важны его результаты, от которых зависело дальнейшее лечение. Я опять повторяюсь, что отношусь с большим уважением к Нелли Максимовне, и мне очень жаль,что у нее что-то произошло дома,из-за чего она отменила все записи, у меня нет к ней претензий... Но мне было бы интересно посмотреть на руководство клиники, которое ехало бы через весь город вечером по пробкам на УЗИ с полным мочевым пузырем, а приехав, им бы сказали на ресепшене, что его отменили. ОТМЕНИЛИ. Да, я не отрицаю того,что на моем телефоне есть 3 подряд пропущенных вызова с сотового номера, на который я добросовестно перезвонила так же три раза с определенным временным интервалом, но там все время было занято. Могла ли я предположить, что это звонили из клиники, когда утром вчерашнего дня меня оповестили,что все в силе?! Конечно же нет. Если вы считаете, что совершив три вызова и не дозвонившись до человека, вы отменили запись человека, то мне даже сказать нечего. А сказать,что я очень сильно негодую на людей, отвечающих за отмену записи - это вообще ничего не сказать. Учитывая, что звонили с сотового на сотовый в век информационных технологий, можно было как минимум набрать через какое-то время еще раз, а как максимум - прислать смс-сообщение человеку с уведомлением об отмене записи либо просьбой связаться с центром. Это же не так сложно. Для большего понимания проблемы повторюсь, что у меня было плановое гинекологическое узи, которое можно сделать только в определенные дни цикла, чтобы определить диагноз, и я могла бы успеть его сделать в другом месте. Но сейчас,благодаря замечательным телефонисткам центра, я вынужденна снова ждать целый месяц погоды у моря...

Надеюсь, что после этого сообщения к вам в течение недели больше не будут приезжать пациенты на узи, у которых отменили прием, потому что людям на телефоне хватит смекалки и сообразительности оповестить их об этом, а девушки смогут не терять драгоценное время и сходить на узи в другое место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая пациентка, спасибо Вам за это замечание. Непредвиденные отмены приемов бывают, часто в последнюю минуту врач оповещает администраторов. Так случилось и в этот раз. Вам звонили 3 раза. Только звонок и личный разговор является надежным способом достучаться вовремя до пациента. СМС тоже многие не читают и предъявляют такие же претензии. Мы поняли о каком враче УЗД Вы говорите, у нее всегда аншлаг, записывается более 20 женщин на один прием врача. А. теперь подумайте, как за час-другой можно оповестить такое к-во людей, при этом входные звонки и приходящие на прием пациенты не прекращаются. Человеческий фактор имеет значение. У нас работают 6 профессиональных администраторов, работа на телефоне-это только часть их обязанностей. Обидно, конечно, что так случилось с Вами, мы понимаем, что такого быть не должно.

    Не подумайте, что мы оправдываемся. Да, это наша вина и Вы совершенно правы в своем негодовании. Приношу Вам извинения от имени администрации. Там, где это возможно будем дублировать сообщения СМС.

    С уважением,

    Администрация.

Загрузка рекламы