- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи, пишу вам отзыв, потому что просто больше нет сил терпеть. Я думала, что это повторится раз, два, но это происходит КАЖДЫЙ раз, когда я к вам записываюсь. Меня абсолютно устраивает качество получаемой услуги, за редкими мелочами, на которые я почти не обращаю внимания, но работа ваших администраторов это просто "что-то". Повторюсь, маникюр...
Товарищи, пишу вам отзыв, потому что просто больше нет сил терпеть. Я думала, что это повторится раз, два, но это происходит КАЖДЫЙ раз, когда я к вам записываюсь. Меня абсолютно устраивает качество получаемой услуги, за редкими мелочами, на которые я почти не обращаю внимания, но работа ваших администраторов это просто "что-то". Повторюсь, маникюр и педикюр, на который я хожу, всегда отличный. Соотношение цена-качество-местоположение хорошее!
КАЖДЫЙ раз, когда я записываюсь в ваш салон мне звонят и пишут по несколько раз, подтверждая бронь. Могут подтвердить в вотсапе, а потом снова позвонить, или наоброт. Обычно это происходит, когда я на работе, отвлекает, не очень история.
И КАЖДЫЙ раз время, на которое я записываюсь онлайн, заранее планируя свои дела, не устраивает мастера или администратора, уж я не знаю. Мне звонят и ВСЕГДА просят передвинуть запись. А иногда пишут. "Придите на полчаса пораньше, попозже, или вместо 11.00, приходите в 9.00". Какие-то вечные ошибки и проблемы с программой Yclients, на которой работают 99% всех салонов, куда я ходила в жизни, и НИГДЕ нет никаких проблем, только у вас. Если вам неудобно принимать клиентов в какие-то определенные часы, то закройте их для посещения! Я всегда прихожу вовремя, всегда прихожу в принципе, если записалась. Если не получается, отменяю запись заранее. Я, блин, идеальный клиент. Я понимаю, что вы хотите напихать как можно больше записей, передвигая всех на удобное для вас время, а вы думаете о своих клиентах, которым тоже удобно записаться онлайн и не думать больше об этом, которые планируют своё время? В последний раз я пришла на свою запись где-то без 15 минут, в итоге просидела еще 20 минут сверху, ожидая, пока мастер закончит с предыдущим клиентом. Потом она меня пригласила со словами: "Давайте начнем пораньше", на что я ответила: "Я была записана ровно на 17:00, а не на 17:30". Как так получилось, какого черта происходит в голове у ваших админов, я не понимаю.
Прилагаю скрины странной переписки, которая как-то случилась в Вотсапе. Записалась я чуть ли не за пару недель до посещения на удобное время, которое полностью было свободно у мастера на тот момент.
Алена, добрый день! В первую очередь мы благодарим вас за выбор нашего салона и высокую оценку работы наших мастеров. Также благодарю вас за пунктуальность и ответственный подход к записи, мы очень ценим вас!
Ситуация с переносами действительно актуальна, переносы происходят к сожалению по причинам которые чаще от нас не зависят и нет единой схемы...
Алена, добрый день! В первую очередь мы благодарим вас за выбор нашего салона и высокую оценку работы наших мастеров. Также благодарю вас за пунктуальность и ответственный подход к записи, мы очень ценим вас!
Ситуация с переносами действительно актуальна, переносы происходят к сожалению по причинам которые чаще от нас не зависят и нет единой схемы в yclients по которой мы могли бы исправить возникающие ошибки.
Чаще всего так происходит из-за того что онлайн могут записаться 3 педикюра одновременно, но в салоне 2 кресла - нам приходится подбирать место удобное для всех гостей. Когда вас просят подойти пораньше - мы просто уведомляем что мастер освободился и возможно вам будет удобнее. Если мы просим подойти попозже, такое происходит если кто-то задержался перед вами или попался сложный дизайн, о котором не предупредили и мы беспокоимся о том, что вам придется ожидать.
Мы корректируем записи не для того, чтобы сделать больше записей, а для того, чтобы удовлетворить всех гостей. Нет единого шага вывода, тк мастера выполняют работу по разному, кто-то справляется за 1:30, а кто-то 2:30.
Для того, чтобы минимизировать переносы, вы можете записаться через администратора.
Нам искренне очень жаль, что мы приносим вам неудобства:( Мы работаем над тем, чтобы это устранить.
Неприятная ситуация, надеюсь, что они учтут ваши пожелания
Алена, добрый день! В первую очередь мы благодарим вас за выбор нашего салона и высокую оценку работы наших мастеров. Также благодарю вас за пунктуальность и ответственный подход к записи, мы очень ценим вас!
Ситуация с переносами действительно актуальна, переносы происходят к сожалению по причинам которые чаще от нас не зависят и нет единой схемы в yclients по которой мы могли бы исправить возникающие ошибки.
Чаще всего так происходит из-за того что онлайн могут записаться 3 педикюра одновременно, но в салоне 2 кресла - нам приходится подбирать место удобное для всех гостей. Когда вас просят подойти пораньше - мы просто уведомляем что мастер освободился и возможно вам будет удобнее. Если мы просим подойти попозже, такое происходит если кто-то задержался перед вами или попался сложный дизайн, о котором не предупредили и мы беспокоимся о том, что вам придется ожидать.
Мы корректируем записи не для того, чтобы сделать больше записей, а для того, чтобы удовлетворить всех гостей. Нет единого шага вывода, тк мастера выполняют работу по разному, кто-то справляется за 1:30, а кто-то 2:30.
Для того, чтобы минимизировать переносы, вы можете записаться через администратора.
Нам искренне очень жаль, что мы приносим вам неудобства:( Мы работаем над тем, чтобы это устранить.