- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Организация работы отсутствует как класс.
Для того, чтобы пройти нарколога и психиатра (справка для замены прав), нужно отстоять 4 очереди. Одна в регистратуру/кассу нарколога, другая -- психиатра, потом ещё две непосредственно к специалистам.
Приём движется медленно, в коридорах толпы народу (навскидку не менее пятидесяти человек)....
Отвратительно. Организация работы отсутствует как класс.
Для того, чтобы пройти нарколога и психиатра (справка для замены прав), нужно отстоять 4 очереди. Одна в регистратуру/кассу нарколога, другая -- психиатра, потом ещё две непосредственно к специалистам.
Приём движется медленно, в коридорах толпы народу (навскидку не менее пятидесяти человек). С учётом четырёх очередей -- начинается броуновское движение жаждущих получить справку и перманентные выяснения, кто за кем стоит. Дурдом в худшем советском стиле. Что мешает сделать одну регистратуру, оформлять там все бумажки и выдавать заранее распечатанный талончик с номером (этакая электронная очередь для бедных) -- решительно неясно. Религия, наверное.
В результате, убив полтора часа, плюнул и уехал. Так как, к сожалению, денег этим упырям уже заплатил, придётся ехать завтра к открытию, надеюсь с утра получится проскочить относительно быстро.
Никому не рекомендую этот гадюшник.
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за комментарий, понимаем Ваши чувства, всегда хочется получить услугу быстрее, а когда возникают задержки, буйство эмоций может возобладать над покоем разума.
Но если обратиться к разумной части Вашего отзыва, хотим сообщить, что система электронной очереди находится на стадии оформления заявки для организации...
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за комментарий, понимаем Ваши чувства, всегда хочется получить услугу быстрее, а когда возникают задержки, буйство эмоций может возобладать над покоем разума.
Но если обратиться к разумной части Вашего отзыва, хотим сообщить, что система электронной очереди находится на стадии оформления заявки для организации торгов. Задержка с закупкой носит совершенно светский (не религиозный) характер и связана с особенностями законодательства по организации закупок бюджетными организациями. Надеемся, что электронная очередь позволит снизить градус напряженности среди некоторых вспыльчивых посетителей, хотя сама по себе и не уменьшит их количества. В последние два дня мы действительно наблюдаем непредвиденный «наплыв» клиентов, предсказать который, уж поверьте, заранее было никак невозможно. Отдельное окно регистратуры «для психиатра» связано с тем, что оно представлено другой медицинской бюджетной организацией, со своей системой финансовой отчетности, в связи с чем объединение их в одну кассу-регистратуру невозможно.
Вместе с Вами надеемся, что Ваш завтрашний утренний визит пройдет удачно!
С уважением, администрация Диспансера.
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за комментарий, понимаем Ваши чувства, всегда хочется получить услугу быстрее, а когда возникают задержки, буйство эмоций может возобладать над покоем разума.
Но если обратиться к разумной части Вашего отзыва, хотим сообщить, что система электронной очереди находится на стадии оформления заявки для организации торгов. Задержка с закупкой носит совершенно светский (не религиозный) характер и связана с особенностями законодательства по организации закупок бюджетными организациями. Надеемся, что электронная очередь позволит снизить градус напряженности среди некоторых вспыльчивых посетителей, хотя сама по себе и не уменьшит их количества. В последние два дня мы действительно наблюдаем непредвиденный «наплыв» клиентов, предсказать который, уж поверьте, заранее было никак невозможно. Отдельное окно регистратуры «для психиатра» связано с тем, что оно представлено другой медицинской бюджетной организацией, со своей системой финансовой отчетности, в связи с чем объединение их в одну кассу-регистратуру невозможно.
Вместе с Вами надеемся, что Ваш завтрашний утренний визит пройдет удачно!
С уважением, администрация Диспансера.
Вы знаете, 3.5 часа (о которых пишет соседний комментатор) -- это не "задержки", это больше половины рабочего дня (с учётом дороги туда-обратно). Судя по тому, что я наблюдал -- быстрее у меня тоже не получилось бы.
Но дело даже не в этом, меня взбесило не время ожидания, а "организация" процесса. Представление услуг психиатра другой организацией со своей системой отчётности никак не может помешать обучить всех трёх регистраторш заполнять оба вида отчётности и сформировать одну очередь. Выдавать бумажки с номерами, чтобы люди не устраивали броуновское движение -- процесс долгого согласования установки электронной очереди тоже никак не мешает.
Это просто управленческий непрофессионализм, помноженный на наплевательское отношение к клиентам. Как известно, кто хочет -- ищет возможности, не хочет -- оправдания.