• Новосибирск, Коммунистическая, 48а — 2, 4 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно. Организация работы отсутствует как класс.

Для того, чтобы пройти нарколога и психиатра (справка для замены прав), нужно отстоять 4 очереди. Одна в регистратуру/кассу нарколога, другая -- психиатра, потом ещё две непосредственно к специалистам.

Приём движется медленно, в коридорах толпы народу (навскидку не менее пятидесяти человек)....

Показать целиком

Отвратительно. Организация работы отсутствует как класс.

Для того, чтобы пройти нарколога и психиатра (справка для замены прав), нужно отстоять 4 очереди. Одна в регистратуру/кассу нарколога, другая -- психиатра, потом ещё две непосредственно к специалистам.

Приём движется медленно, в коридорах толпы народу (навскидку не менее пятидесяти человек). С учётом четырёх очередей -- начинается броуновское движение жаждущих получить справку и перманентные выяснения, кто за кем стоит. Дурдом в худшем советском стиле. Что мешает сделать одну регистратуру, оформлять там все бумажки и выдавать заранее распечатанный талончик с номером (этакая электронная очередь для бедных) -- решительно неясно. Религия, наверное.

В результате, убив полтора часа, плюнул и уехал. Так как, к сожалению, денег этим упырям уже заплатил, придётся ехать завтра к открытию, надеюсь с утра получится проскочить относительно быстро.

Никому не рекомендую этот гадюшник.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент,

    благодарим Вас за комментарий, понимаем Ваши чувства, всегда хочется получить услугу быстрее, а когда возникают задержки, буйство эмоций может возобладать над покоем разума.

    Но если обратиться к разумной части Вашего отзыва, хотим сообщить, что система электронной очереди находится на стадии оформления заявки для организации торгов. Задержка с закупкой носит совершенно светский (не религиозный) характер и связана с особенностями законодательства по организации закупок бюджетными организациями. Надеемся, что электронная очередь позволит снизить градус напряженности среди некоторых вспыльчивых посетителей, хотя сама по себе и не уменьшит их количества. В последние два дня мы действительно наблюдаем непредвиденный «наплыв» клиентов, предсказать который, уж поверьте, заранее было никак невозможно. Отдельное окно регистратуры «для психиатра» связано с тем, что оно представлено другой медицинской бюджетной организацией, со своей системой финансовой отчетности, в связи с чем объединение их в одну кассу-регистратуру невозможно.

    Вместе с Вами надеемся, что Ваш завтрашний утренний визит пройдет удачно!

    С уважением, администрация Диспансера.

  • Вы знаете, 3.5 часа (о которых пишет соседний комментатор) -- это не "задержки", это больше половины рабочего дня (с учётом дороги туда-обратно). Судя по тому, что я наблюдал -- быстрее у меня тоже не получилось бы.

    Но дело даже не в этом, меня взбесило не время ожидания, а "организация" процесса. Представление услуг психиатра другой организацией со своей системой отчётности никак не может помешать обучить всех трёх регистраторш заполнять оба вида отчётности и сформировать одну очередь. Выдавать бумажки с номерами, чтобы люди не устраивали броуновское движение -- процесс долгого согласования установки электронной очереди тоже никак не мешает.

    Это просто управленческий непрофессионализм, помноженный на наплевательское отношение к клиентам. Как известно, кто хочет -- ищет возможности, не хочет -- оправдания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы