- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адский Ад.
Провела 10 января здесь 2 часа , 1,5 из них в очереди на оплату. Шумно ,душно ,присесть особо негде, в гардеробе нет мест, чтобы сдать одежду.
Ребята просто хорошо устроились и гребут денежки.
На стекле висят пугающие объявления, что по каким-то причинам они не будут работать, но все-таки продолжают работать.....
Уважаемый клиент Kiss Kiss,
сожалеем о потраченном Вами времени и испытанных неудобствах, связанных с большим наплывом посетителей после новогодних и рождественских праздников. К слову сказать, в последние дни декабря посетителей встречали практически пустые коридоры. Хочется отметить, что Ваш "Адский Ад" не только для посетителей, персонал...
Уважаемый клиент Kiss Kiss,
сожалеем о потраченном Вами времени и испытанных неудобствах, связанных с большим наплывом посетителей после новогодних и рождественских праздников. К слову сказать, в последние дни декабря посетителей встречали практически пустые коридоры. Хочется отметить, что Ваш "Адский Ад" не только для посетителей, персонал напряженно работает в этих же сложных условиях, как вы сами, впрочем, отметили. Еще раз сожалеем о Ваших неприятных впечатлениях.
С уважением, администрация Диспансера.
Уважаемый клиент Kiss Kiss,
сожалеем о потраченном Вами времени и испытанных неудобствах, связанных с большим наплывом посетителей после новогодних и рождественских праздников. К слову сказать, в последние дни декабря посетителей встречали практически пустые коридоры. Хочется отметить, что Ваш "Адский Ад" не только для посетителей, персонал напряженно работает в этих же сложных условиях, как вы сами, впрочем, отметили. Еще раз сожалеем о Ваших неприятных впечатлениях.
С уважением, администрация Диспансера.
Ваш персонал сидит на стульчике ровно, а люди стоят в душных коридорах без глотка воды и возможности раздеться , читая непонятные объявления на ваших стеклах ,в таких ситуациях руководство должно принимать меры , по разгрузке очереди ,а не продолжать сидеть бездействуя.