- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более скотского отношения трудно ожидать
. Приехал по записи... Потерял три с лишним часа. То вылетали сервера, то в 203 кабинете один специалист принимал, при этом поставили всех в одну очередь, и по записи и без... После санобработки очередь из нескольких десятков человек у 203 кабинета естественно перепуталась, до драки едва не дошло...
За...
Более скотского отношения трудно ожидать
. Приехал по записи... Потерял три с лишним часа. То вылетали сервера, то в 203 кабинете один специалист принимал, при этом поставили всех в одну очередь, и по записи и без... После санобработки очередь из нескольких десятков человек у 203 кабинета естественно перепуталась, до драки едва не дошло...
За очень немалые деньги ощутил как в помои окунулся...
Обида и ненависть - всё что осталось от посещения...
Для заинтересованных лиц - дата посещения 12.12.2022
Сортир на обочине приятней посещать...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем о доставленных неудобствах. Бывают трудные дни, случается сбой в работе техники, от этого никто не застрахован. Нашим посетителям мы предлагаем перед посещением диспансера ознакомится с информацией на сайте: https://nond.mznso.ru/... , где сеть график комфортного посещения и другая полезная информация.
С...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем о доставленных неудобствах. Бывают трудные дни, случается сбой в работе техники, от этого никто не застрахован. Нашим посетителям мы предлагаем перед посещением диспансера ознакомится с информацией на сайте: https://nond.mznso.ru/... , где сеть график комфортного посещения и другая полезная информация.
С уважением, Администрация диспансера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем о доставленных неудобствах. Бывают трудные дни, случается сбой в работе техники, от этого никто не застрахован. Нашим посетителям мы предлагаем перед посещением диспансера ознакомится с информацией на сайте: https://nond.mznso.ru/... , где сеть график комфортного посещения и другая полезная информация.
С уважением, Администрация диспансера
Наплевательское отношение к клиентам видно из этого ответа администрации. Сотрудник как-будто не видит, что я приехал ПО ЗАПИСИ!!!!! (это касательно "графика комфортного посещения").
Теперь насчет "трудного дня". Судя по разговорам в этой феерической очереди, трудный день у вас КАЖДЫЙ. Пять лет назад я прошел комиссию за 40 минут, подумал, научились таки работать. Ан-нет. Когда нет конкуренции клиент превращается в дойную корову, над которой за 5-10 тыс. руб можно издеваться как угодно. Я от души желаю вам того, что модератор здесь не пропустит, а вы сами додумаете......
Уважаемый, Вадим, нам не безразлично ваше мнение и ваш отзыв, мы сожалеем, что посещение диспансера оставило у вас такое впечатление. На нашем сайте написано, что запись ведется в РЕГИСТРАТУРУ, и перед тем,как записываться, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте, чтобы выбрать более благоприятное время для записи.
В регистратуру стояла очередь из записанных и незаписанных. Когда народ стал возмущаться администратор соизволила пошевелиться и создала две очереди, пропустив записанных в первую . При этом оформление одного человека в регистратуре занимало до получаса. Казалось бы после этого в кабинетах точно не должно быть очередей, но нет, ваши талантливые специалисты создали дикую очередь у 203 кабинета. Причём после 13 часов эта очередь вдруг пошла в несколько раз быстрее, из чего не сложно сделать вывод что до этого очередь была создана искусственно, а после начали шевелиться чтобы не нарваться на скандал в конце рабочего дня.
Нормальная реакция руководства на подобное скотство это увольнение раздолбаев либо как минимум выговоры и лишение премий, но вам разве не плевать на это? Ведь на ваше время и благополучие это никак не влияет? И вас не уволят и премий не лишат(((((
В прокуратуру бы на вас пожаловаться, да только времени жаль