- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данную клинику если нужно сдать кровь ребёнку , анализ вы вряд ли дождётесь . У нас уже был один неприятный опыт , не смогли взять кровь из пальца больше истыкали а результат мы так и не дождались . Но как говорится мало ли что бывает , вдруг в это раз все будет хорошо. Нет. Кровь у ребёнка взяли, но результат мы так и не дождались. А...
Не рекомендую данную клинику если нужно сдать кровь ребёнку , анализ вы вряд ли дождётесь . У нас уже был один неприятный опыт , не смогли взять кровь из пальца больше истыкали а результат мы так и не дождались . Но как говорится мало ли что бывает , вдруг в это раз все будет хорошо. Нет. Кровь у ребёнка взяли, но результат мы так и не дождались. А вместо сожаления что у них так сново все вышло я услышала хамство и обвинения что это у моего ребёнка кровь какая то не такая . Итог - потеряно время для установки диагноза , а значит и назначения лечения отложено что может усугубить ситуацию , анализ который придётся переиздавать будет уже не так информативен .
Мы актуализировали информация о вашем визите в клинику.
Исследования биологических материалов проводит не сама клиника, а сторонние организации (это КДЛ "ИНВИТРО" и "СибЛабСервис").
Образец крови в течение 15 минут после забора был передан курьеру лаборатории.
Срок готовности анализа - 1 рабочий день, не считая дня забора.
Первый результат был...
Мы актуализировали информация о вашем визите в клинику.
Исследования биологических материалов проводит не сама клиника, а сторонние организации (это КДЛ "ИНВИТРО" и "СибЛабСервис").
Образец крови в течение 15 минут после забора был передан курьеру лаборатории.
Срок готовности анализа - 1 рабочий день, не считая дня забора.
Первый результат был готов в день сдачи анализа и вы его получили вечером, то есть даже ранее обозначенных сроков.
Что касается второго анализа, то существует ряд факторов, влияющих на возможность выполнить анализ. Так например, он может "не получиться" у лихорадящих пациентов, у пациентов получающих недостаточное количество жидкости, обезвоженных пациентов, из-за особенностей системы свёртывания и иных причин.
В таких случаях расходы на работу курьера и лаборатории мы берём на себя и готовы предложить Вам за счёт клиники повторно сдать анализ, либо вернуть стоимость исследования.
Будем рады видеть Вас среди наших пациентов!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Пожалуйста предоставьте нам информацию о дате обращения и номер чека. Мы сможем определить причину обращения в клинику, разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам.
07.12.2021 Чека к сожалению с собой нет . Но вот срин по карте имеется . Фамилия Баруткина М.
Мы актуализировали информация о вашем визите в клинику.
Исследования биологических материалов проводит не сама клиника, а сторонние организации (это КДЛ "ИНВИТРО" и "СибЛабСервис").
Образец крови в течение 15 минут после забора был передан курьеру лаборатории.
Срок готовности анализа - 1 рабочий день, не считая дня забора.
Первый результат был готов в день сдачи анализа и вы его получили вечером, то есть даже ранее обозначенных сроков.
Что касается второго анализа, то существует ряд факторов, влияющих на возможность выполнить анализ. Так например, он может "не получиться" у лихорадящих пациентов, у пациентов получающих недостаточное количество жидкости, обезвоженных пациентов, из-за особенностей системы свёртывания и иных причин.
В таких случаях расходы на работу курьера и лаборатории мы берём на себя и готовы предложить Вам за счёт клиники повторно сдать анализ, либо вернуть стоимость исследования.
Будем рады видеть Вас среди наших пациентов!
Спасибо за ответ в котором всю ответственность за « может не получится» вы снова переложили на пациента . Вы предупреждайте тогда перед тем как брать анализ что он может не получится так как повторюсь от вашего частого не получается , получается что происходит задержка в выявлении заболевания . В своём отзыве я лишь хочу предупредить родителей что в вашей клинике такое может произойти . И даже скажу больше почему так произошло - потому что курьер получил анализы не в кейсе для перевозке анализов , а в обычном пакете . Вот и вся причина .
Мы понимаем вашу обеспокоенность и делаем всё необходимое для соблюдения требований к транспортировке биоматериалов.
Каждый автомобиль курьера оснащён термосумкой, а перед отправкой в лабораторию всё пробирки хранятся в холодильнике при строго контролируемом температурном режиме!
По статистике дефект капиллярной пробы встречается не более, чем в 3 из 100 случаев и как правило не зависит от способа забора материала.