Наш врач

Объединённый городской центр прерывания запоя
  • Новосибирск, улица Бородина, 58 — 2 этаж
  • МРЭО ГИБДД 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данную клинику если нужно сдать кровь ребёнку , анализ вы вряд ли дождётесь . У нас уже был один неприятный опыт , не смогли взять кровь из пальца больше истыкали а результат мы так и не дождались . Но как говорится мало ли что бывает , вдруг в это раз все будет хорошо. Нет. Кровь у ребёнка взяли, но результат мы так и не дождались. А...

Показать целиком

Не рекомендую данную клинику если нужно сдать кровь ребёнку , анализ вы вряд ли дождётесь . У нас уже был один неприятный опыт , не смогли взять кровь из пальца больше истыкали а результат мы так и не дождались . Но как говорится мало ли что бывает , вдруг в это раз все будет хорошо. Нет. Кровь у ребёнка взяли, но результат мы так и не дождались. А вместо сожаления что у них так сново все вышло я услышала хамство и обвинения что это у моего ребёнка кровь какая то не такая . Итог - потеряно время для установки диагноза , а значит и назначения лечения отложено что может усугубить ситуацию , анализ который придётся переиздавать будет уже не так информативен .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.

    Пожалуйста предоставьте нам информацию о дате обращения и номер чека. Мы сможем определить причину обращения в клинику, разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам.

  • 07.12.2021 Чека к сожалению с собой нет . Но вот срин по карте имеется . Фамилия Баруткина М.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы актуализировали информация о вашем визите в клинику.

    Исследования биологических материалов проводит не сама клиника, а сторонние организации (это КДЛ "ИНВИТРО" и "СибЛабСервис").

    Образец крови в течение 15 минут после забора был передан курьеру лаборатории.

    Срок готовности анализа - 1 рабочий день, не считая дня забора.

    Первый результат был готов в день сдачи анализа и вы его получили вечером, то есть даже ранее обозначенных сроков.

    Что касается второго анализа, то существует ряд факторов, влияющих на возможность выполнить анализ. Так например, он может "не получиться" у лихорадящих пациентов, у пациентов получающих недостаточное количество жидкости, обезвоженных пациентов, из-за особенностей системы свёртывания и иных причин.

    В таких случаях расходы на работу курьера и лаборатории мы берём на себя и готовы предложить Вам за счёт клиники повторно сдать анализ, либо вернуть стоимость исследования.

    Будем рады видеть Вас среди наших пациентов!

  • Спасибо за ответ в котором всю ответственность за « может не получится» вы снова переложили на пациента . Вы предупреждайте тогда перед тем как брать анализ что он может не получится так как повторюсь от вашего частого не получается , получается что происходит задержка в выявлении заболевания . В своём отзыве я лишь хочу предупредить родителей что в вашей клинике такое может произойти . И даже скажу больше почему так произошло - потому что курьер получил анализы не в кейсе для перевозке анализов , а в обычном пакете . Вот и вся причина .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем вашу обеспокоенность и делаем всё необходимое для соблюдения требований к транспортировке биоматериалов.

    Каждый автомобиль курьера оснащён термосумкой, а перед отправкой в лабораторию всё пробирки хранятся в холодильнике при строго контролируемом температурном режиме!

    По статистике дефект капиллярной пробы встречается не более, чем в 3 из 100 случаев и как правило не зависит от способа забора материала.

Загрузка рекламы